Kugelfestpunkte

Russian translation: шаровой заземляющий наконечник

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Kugelfestpunkte
Russian translation:шаровой заземляющий наконечник
Entered by: AndriyRubashnyy

14:54 Mar 21, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / трансформаторы
German term or phrase: Kugelfestpunkte
Phasenanschluss über Kugelfestpunkte (Ø 25 mm), ... Die Lage der Kugelfestpunkte, der Strom- und Spannungswandler sowie ggf. der kapazitiven Spannungsab- ...
www.stadtwerke-arnstadt.de/netz/bestimmungen/HinweiseSWA.pd...

Kugelfestpunkte?
Auto
шаровой заземляющий наконечник
Explanation:
На данной странице Kugelfestpunkt называют "Заземляющий наконечник"

http://www.sgb-trafo.de/download/crt/inhalt.asp

Н#
Кабельные наконечники, опрессовка наконечников, гибкая шина ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
KET-2 заземляющий наконечник. Наконечник KET-2 предназначен для соединения заземляющего провода с краем не крашенного корпуса усторойства или подузла, ...
www.erko.pl/component/page.../lang,ru_RU/ - Im Cache
#
Сетевые трансформаторы, силовые трансформаторы, трансформаторы ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Заземляющий наконечник • Заземляющий разъединитель • Термометр дистанционный показывающий • Фиксирующее устройства. Для получения дополнительной информации, ...
rd-and-g.com/.../transformator_rus.php - Russische Föderation - Im Cache
#
Концевая натяжная муфта AFN наружной установки на напряжение до 42 кВ
- [ Diese Seite übersetzen ]
4. Герметизирующая мастика 5. Заземляющий фиксатор. 6. Заземляющий наконечник (в комплектацию стандартного набора не входит) ...
www.euromold.ru/PDF/narujust01.htm
#
CPPL72WBLY - AllForNet: Модули, Module, Трансиверы, Transceiver
- [ Diese Seite übersetzen ]
На одном конце установлен заземляющий наконечник с дополнительным наконечником для обрезки и обжима на требуемую длину. ...
www.allfornet.ru/panduit/patchpanels/CPPL72WBLY/ - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-03-21 16:16:46 GMT)
--------------------------------------------------

"заземляющие наконечники" бывают разные, поэтому считаю, что необходимо указать, что данный наконечник имеет шаровую форму. Ссылок мало, но встречаются:

[PDF]
UniGear типа ZS1
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Изолятор или токовый трансформатор. 204. Проходной изолятор ...... переменным напряжением необходимо установить на контактный штырь шаровой наконечник ...
www05.abb.com/.../UniGear%20MA_RU%201VLM000363%20Rev.6%202009.11.pdf
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо! Принят вариант "шаровой наконечник".
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1шаровой заземляющий наконечник
AndriyRubashnyy
4Стационарные/неподвижные сферические контакты для переносного заземления
Feinstein
3точка/скоба заземления
bivi


Discussion entries: 2





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
точка/скоба заземления


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
шаровой заземляющий наконечник


Explanation:
На данной странице Kugelfestpunkt называют "Заземляющий наконечник"

http://www.sgb-trafo.de/download/crt/inhalt.asp

Н#
Кабельные наконечники, опрессовка наконечников, гибкая шина ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
KET-2 заземляющий наконечник. Наконечник KET-2 предназначен для соединения заземляющего провода с краем не крашенного корпуса усторойства или подузла, ...
www.erko.pl/component/page.../lang,ru_RU/ - Im Cache
#
Сетевые трансформаторы, силовые трансформаторы, трансформаторы ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Заземляющий наконечник • Заземляющий разъединитель • Термометр дистанционный показывающий • Фиксирующее устройства. Для получения дополнительной информации, ...
rd-and-g.com/.../transformator_rus.php - Russische Föderation - Im Cache
#
Концевая натяжная муфта AFN наружной установки на напряжение до 42 кВ
- [ Diese Seite übersetzen ]
4. Герметизирующая мастика 5. Заземляющий фиксатор. 6. Заземляющий наконечник (в комплектацию стандартного набора не входит) ...
www.euromold.ru/PDF/narujust01.htm
#
CPPL72WBLY - AllForNet: Модули, Module, Трансиверы, Transceiver
- [ Diese Seite übersetzen ]
На одном конце установлен заземляющий наконечник с дополнительным наконечником для обрезки и обжима на требуемую длину. ...
www.allfornet.ru/panduit/patchpanels/CPPL72WBLY/ - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2010-03-21 16:16:46 GMT)
--------------------------------------------------

"заземляющие наконечники" бывают разные, поэтому считаю, что необходимо указать, что данный наконечник имеет шаровую форму. Ссылок мало, но встречаются:

[PDF]
UniGear типа ZS1
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
Изолятор или токовый трансформатор. 204. Проходной изолятор ...... переменным напряжением необходимо установить на контактный штырь шаровой наконечник ...
www05.abb.com/.../UniGear%20MA_RU%201VLM000363%20Rev.6%202009.11.pdf

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Спасибо! Принят вариант "шаровой наконечник".
Notes to answerer
Asker: Спасибо. У Вас ссылки на "заземляющий наконечник". А "шаровой заземляющий наконечник"?

Asker: Возможно, так: Erdungsfestpunkt - заземляющий наконечник. Kugelfestpunkt - шаровой наконечник..


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Knackfuss: полностью согласна - заземляющий наконечник http://www.sgb-trafo.de/download/crt/inhalt.asp?S_ID=1&N_E1=...
20 hrs
  -> Спасибо!

1 day 16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Стационарные/неподвижные сферические контакты для переносного заземления


Explanation:
На эти крепящиеся на шину заземления детали накладывается струбцина переносного заземления. Наконечниками они не могут быть по определению (наконечники чего?!)

http://docs.google.com/viewer?a=v&q=cache:_bhj0F1BiUMJ:www.u...

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн23 час (2010-03-23 14:37:08 GMT)
--------------------------------------------------

Пожалуй, от "стационарные/неподвижные" следует отказаться как от ненужных бантиков. Окончательно:

СФЕРИЧЕСКИЕ КОНТАКТЫ ДЛЯ ПЕРЕНОСНОГО ЗАЗЕМЛЕНИЯ

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 113




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search