Lebenssignal

Russian translation: периодический контрольный сигнал

06:02 Apr 10, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Lebenssignal
Это сообщение об ошибке в системе управления процессом при передаче данных.

сигнал о работоспособности?
Anna Sergienko
Germany
Russian translation:периодический контрольный сигнал
Explanation:
Lebenssignal, Lebenszeichen, Lebenstelegramm
Термин используется применительно к системам с шиной CAN.

Можно, конечно, писать "сигнал работоспособности", но в русской документации по РЭА пишут все на английский манер (heartbeat):

"периодический контрольный сигнал, периодическое контрольное сообщение ".
Selected response from:

Klara Snobischina
Grading comment
Спасибо, мне Ваш вариант больше понравился
контрольный сигнал
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
41) сигнал исправности; 2) сигнал готовности
Auto
4см.ниже
Knackfuss
4кнопка безопасности
Sybille
3 +1периодический контрольный сигнал
Klara Snobischina
3думаю, что да, "сигнал (о) работоспособности"
bivi


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
думаю, что да, "сигнал (о) работоспособности"


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 11 Min. (2010-04-10 06:13:30 GMT)
--------------------------------------------------

Основная ЭВМ каждые 30 с посылает резервной ЭВМ сигнал о работоспособности. Отсутствие сигнала означает необходимость включения резервной ЭВМ вместо ...
vuithelp.ru/orders/
При включенной функции LLCF медиаконвертер не включает сигнал соединения LINK на одном из портов пока не будет получен сигнал о работоспособности соединения ...

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
периодический контрольный сигнал


Explanation:
Lebenssignal, Lebenszeichen, Lebenstelegramm
Термин используется применительно к системам с шиной CAN.

Можно, конечно, писать "сигнал работоспособности", но в русской документации по РЭА пишут все на английский манер (heartbeat):

"периодический контрольный сигнал, периодическое контрольное сообщение ".


Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51
Grading comment
Спасибо, мне Ваш вариант больше понравился
контрольный сигнал

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: контрольный сигнал - отлично отражает суть
13 hrs
  -> Спасибо!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кнопка безопасности


Explanation:
или: сигнал безопасности

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.ниже


Explanation:
Сигнал работы

Ein Lebenssignal bestätigt die einwandfreie Funktion des Gerätes

Сигнал работы информирует оператора о полной работоспособности инструмента без визуальной проверки.

http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:dMXPjtk...



Knackfuss
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

1 day 1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) сигнал исправности; 2) сигнал готовности


Explanation:
Исправность - сигнал исправности с ближней КНС. При пропадании сигнала выдаётся сообщение “Авария: Канализационная насосная станция у Гостевого дома ...
www.dom-intel.ru/.../kanalizatsiya-umnogo-doma.html -

Сигнал исправности усилителя позволяет в автоматическом режиме заменять неисправный на резервный. При обрыве какой либо линии между пультом оператора или ...
www.emsok.ru/opoveshenie/

... после чего указатель напряжения переходит в режим самопроверки и по его окончанию выдает сигнал исправности и готовности к проведению измерения. ...
www.ekipage.com/publication/.../2.html

Сигнал исправности тахографа; Сигнал превышения заранее выбранного предела скорости; Возможность обработки данных о поездке на ПК. ...
www.dalnoboyshiki.eu/.../t-1156.html

Сигнал исправности/готовности 5). Блок питания ПС1500. Примечания. 1.Может регулироваться внешним аналоговым сигналом (0…3,5)В относительно шины «-Uвых», ...
www.apelsinn.ru/news/ps1500.pdf


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search