Fehlstromschutzleiter

Russian translation: автоматический выключатель дифференциального тока

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fehlstromschutzleiter
Russian translation:автоматический выключатель дифференциального тока
Entered by: Oleg Delendyk

06:14 Apr 21, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / печь
German term or phrase: Fehlstromschutzleiter
Ist das Gerät nach den jeweiligen geltenden Installationsvorschriften über Fehlstromschutzleiter mit
geeigneter Nennstromangabe abgesichert?
Oleg Delendyk
Ukraine
автомат защиты от тока утечки
Explanation:
1 автомат защиты от тока утечки: 1 фазный; IN = 25 А, IF = 0.03 А; 2 линейных защитных переключателя: 6 А; 3 линейных защитных переключателя: 16 А ...
www.ecoinvent.ru/products/detail.php?...

инерционное срабатывание) и автомат защиты от тока утечки согласно действующим предписаниям. Подключение беспотенциального контакта (только в модели ...
www.elit-nasos.ru/uploads/File/w3afls/_.../WILO_AlarmContro...

Автомат защиты от тока утечки на вводе питания ( Imax = 160 A ). ▪ Силовой защитный выключатель от 100 до 250 А. ▪ Электропривод. ▪ Грозовой разрядник ...
fabruka.at.ua/_ld/0/27_7857300_310_330.pdf

(4), Автомат защиты от тока утечки. F C-000 115>> L-000 040. F C-000 057>> E-010 000. F C-000 070>> L-000 022. F C-000 023>> E-010 000. F >> L-000 026 ...
catalogs.exist.kz/audivw/?step=6&l...

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-04-21 09:07:44 GMT)
--------------------------------------------------

Соглашаюсь с тем, что в данном случае допущена опечатка.

Речь идет об одном и том же:

устройство защитного отключения (УЗО)

На сайте www.google.de:

Fehlerstromschutzschalter (176000 ссылок)
Fehlerstrom-Schutzschalter (12300ссылок)
Fehlstromschutzschalter (2610 ссылок)


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-04-21 09:09:17 GMT)
--------------------------------------------------

У меня есть пометка, что "Fehlerstromschutzschalter" - устройство защитного отключения (УЗО) (согласно ГОСТ)

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-04-21 09:16:34 GMT)
--------------------------------------------------

И еще:

Fehlstromschutzleiter (392 ссылки на сайте www.google.de), но в этих ссылках идет речь только об одном устройстве типа FI32A .
Но, ведь, само сокращение "FI" подсказывает нам, что речь идет об "УЗО":

Fehlerstromschutzschalter = устройство защитного отключения (УЗО) (согласно ГОСТ) http://de.wikipedia.org/wiki/Fehlerstromschutzschalter Der Fehlerstromschutzschalter, kurz FI-Schalter (F für Fehler, I für das Formelzeichen des Stroms), engl. RCD oder Residual Current protective Device genannt, ist eine Schutzeinrichtung in Stromnetzen, die den angeschlossenen, überwachten Stromkreis vom restlichen Stromnetz abtrennt (also ausschaltet), wenn Strom den überwachten Stromkreis auf falschem Weg, etwa über den Körper einer Person, verlässt. Seine Funktion beruht auf dem Vergleich der Stromstärke in der Hinleitung mit derjenigen in der Rückleitung. Der FI-Schalter wird normalerweise im Sicherungskasten zusätzlich zu den Überstromschutzorganen (Leitungsschutzschalter, Schmelzsicherungen) installiert.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5устройство защитного отключения
Alexey Matushkin
4автомат защиты от тока утечки
Auto
3защитный проводник блуждающего тока, проводник защиты от блуждающих токов
Concer (X)
3Устройство защитного отключения (управляемое дифференциальнымтоком), сокр. УЗО(−Д)
costet
3защитный провод
Roman Levko
1устройство защиты от аварийного тока
Larissa Ershova


Discussion entries: 6





  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
устройство защиты от аварийного тока


Explanation:
я бы предложила такой вариант

--------------------------------------------------
Note added at 45 мин (2010-04-21 07:00:12 GMT)
--------------------------------------------------

Schutzleiter - нулевой провод?
следовательно, имеем "нулевой провод, защищающий от аварийного тока"

А мой вариант - робкое предположение, я знаю, что Ваши вопросы всегда "не просто так" :-) Но мне всегда интересно в Вашей компании поспорить и поломать голову :-)))


Larissa Ershova
Russian Federation
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: А где же тут устройство? Тут, вроде, leiter?


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
защитный провод


Explanation:
Если речь идёт о заземлении.
Напр. http://elektrooborudovanie.co.ua/158.html

Roman Levko
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: О чём идёт речь, в вопросе указано.


44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автомат защиты от тока утечки


Explanation:
1 автомат защиты от тока утечки: 1 фазный; IN = 25 А, IF = 0.03 А; 2 линейных защитных переключателя: 6 А; 3 линейных защитных переключателя: 16 А ...
www.ecoinvent.ru/products/detail.php?...

инерционное срабатывание) и автомат защиты от тока утечки согласно действующим предписаниям. Подключение беспотенциального контакта (только в модели ...
www.elit-nasos.ru/uploads/File/w3afls/_.../WILO_AlarmContro...

Автомат защиты от тока утечки на вводе питания ( Imax = 160 A ). ▪ Силовой защитный выключатель от 100 до 250 А. ▪ Электропривод. ▪ Грозовой разрядник ...
fabruka.at.ua/_ld/0/27_7857300_310_330.pdf

(4), Автомат защиты от тока утечки. F C-000 115>> L-000 040. F C-000 057>> E-010 000. F C-000 070>> L-000 022. F C-000 023>> E-010 000. F >> L-000 026 ...
catalogs.exist.kz/audivw/?step=6&l...

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-04-21 09:07:44 GMT)
--------------------------------------------------

Соглашаюсь с тем, что в данном случае допущена опечатка.

Речь идет об одном и том же:

устройство защитного отключения (УЗО)

На сайте www.google.de:

Fehlerstromschutzschalter (176000 ссылок)
Fehlerstrom-Schutzschalter (12300ссылок)
Fehlstromschutzschalter (2610 ссылок)


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2010-04-21 09:09:17 GMT)
--------------------------------------------------

У меня есть пометка, что "Fehlerstromschutzschalter" - устройство защитного отключения (УЗО) (согласно ГОСТ)

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-04-21 09:16:34 GMT)
--------------------------------------------------

И еще:

Fehlstromschutzleiter (392 ссылки на сайте www.google.de), но в этих ссылках идет речь только об одном устройстве типа FI32A .
Но, ведь, само сокращение "FI" подсказывает нам, что речь идет об "УЗО":

Fehlerstromschutzschalter = устройство защитного отключения (УЗО) (согласно ГОСТ) http://de.wikipedia.org/wiki/Fehlerstromschutzschalter Der Fehlerstromschutzschalter, kurz FI-Schalter (F für Fehler, I für das Formelzeichen des Stroms), engl. RCD oder Residual Current protective Device genannt, ist eine Schutzeinrichtung in Stromnetzen, die den angeschlossenen, überwachten Stromkreis vom restlichen Stromnetz abtrennt (also ausschaltet), wenn Strom den überwachten Stromkreis auf falschem Weg, etwa über den Körper einer Person, verlässt. Seine Funktion beruht auf dem Vergleich der Stromstärke in der Hinleitung mit derjenigen in der Rückleitung. Der FI-Schalter wird normalerweise im Sicherungskasten zusätzlich zu den Überstromschutzorganen (Leitungsschutzschalter, Schmelzsicherungen) installiert.

Auto
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Нисколько не сомневаясь в существовании таких автоматов, хотел бы понять, почему Вы предлагаете именно такой перевод. Исходный термин не содержит ни автоматов, ни каких-л. устройств.


3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
устройство защитного отключения


Explanation:
Согласен с предыдущими авторами ответов, скорее всего, в тексте допущена опечатка. Должно быть Fehlstromschutzschalter. При использовании устройства защитного отключения (УЗО) никаких дополнительных заземляющих, защитных и прочих проводов не требуется. Принцип работы данного прибора (сравнение тока в обоих проводниках питающего кабеля) этого не предусматривает.

Alexey Matushkin
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Устройство защитного отключения (управляемое дифференциальнымтоком), сокр. УЗО(−Д)


Explanation:
похоже, что Fehlstromschutzleiter и Fehlstromschutzschalter являются некими устройствами, возможно, отличающимися конструктивно. Т.е. в данном случае Fehlstromschutzleiter - это не провод в общепринятом понимании. См. ссылки ниже.

Для таких устройств часто используется название "Устройство защитного отключения", как верно было подмечено Auto.
http://ru.wikipedia.org/wiki/УЗО

--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2010-04-21 11:52:28 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.convotherm.de/de_DE/service/downloads/docs/englis...

http://www.convotherm.de/de_DE/service/downloads/docs/deutsc...


    Reference: http://www.thomann.de/de/mobile_prod.html?AR=173921
    Reference: http://www.thomann.de/de/mobile_prod.html?AR=173919
costet
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Notes to answerer
Asker: Хотелось бы понять, что такое leiter не в общепринятом понимании и как такое вообще м. б.


1 day 9 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
защитный проводник блуждающего тока, проводник защиты от блуждающих токов


Explanation:
Ein Fehlerstromschutzschalter schützt gegen das Bestehenbleiben, nicht das Entstehen, eines unzulässig hohen Berührungsstroms (siehe auch Berührungsspannung). Er ist ein effizientes Mittel zur Vermeidung von gefährlichen Stromunfällen, insbesondere dem Erdschluss über den menschlichen Körper, und dient zusätzlich der Brandverhütung.

Example sentence(s):
  • Ein Fehlerstromschutzschalter, FI-Schutzschalter oder FI-Schalter ist eine elektrische Schutzeinrichtung in Niederspannungsnetzen.
  • Электрический дренаж. Принцип действия электрического дренажа состоит в отводе блуждающего тока из анодной зоны сооружения при помощи из

    Reference: http://de.wikipedia.org/wiki/Fehlerstromschutzschalter
    Reference: http://www.groont.ru/metalprotection/33.shtml
Concer (X)
Germany
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search