einfach geführt/ fünffach geführt

Russian translation: однополюсный разъем / пятиполюсный разъем

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: einfach geführt/ fünffach geführt
Russian translation:однополюсный разъем / пятиполюсный разъем
Entered by: Alla Tulina (X)

13:40 Jun 3, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / штекерные соединения
German term or phrase: einfach geführt/ fünffach geführt
GB Bajonettkupplung einfach geführt, mit elastischem Isolierkörper. 


GV Wie GB jedoch fünffach geführt.

Речь идет об одно- и пятижильном соединении?
Спасибо!
Alla Tulina (X)
Estonia
однополюсный разъем / пятиполюсный разъем
Explanation:
6.11. Поиск неисправностей в зажигании - [ Diese Seite übersetzen ]
Снова подсоедините разъем. Отсоедините пятиполюсный разъем на оконечном каскаде мощности. Проверка 2: в этот раз приложите свободный провод индикатора ...
carmanz.com/audi/a4-b5-1994.../4114-a4199416-11.html - Im Cache
[PDF] Аксессуары для системы ввода/вывода - [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Пятиполюсный разъем устанавливает связь между проводниками и шиной модулей. Модуль подачи питания может служить и для связи между несколькими шинами модулей ...
www.sta-spb.ru/uploaded/siemens_8105.pdf
Разъемы серии GST 18 - Wieland / Продукция - [ Diese Seite übersetzen ]
Разъемы серии GST 18. Трехполюсные разъемы GST 18i3 · Четырехполюсные разъемы GST 18i4 · Пятиполюсные разъемы GST 18i5 · Шестиполюсные разъемы GST 18i6 ...
www.wieland-electric.ru/produktsija/.../razjemy_serii_gst_1... - Im Cache
[PDF] Ящики со штепсельным разъёмом - [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
В ящиках могут быть установлены трёхполюсные и пятиполюсные штепсельные разъёмы с "N" и "РЕ" контактами. Ящики могут иметь механическую блокировку, ...
www.zemi.ru/file/files/YASHR.pdf - Ähnliche
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Это правда полюса! Спасибо, Саша
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3c одним направляющим пазом (канавкой)/с пятью направляющими пазами (канавками)
costet
4 -1одноконтактный разъем/пятиконтактный разъём
bivi
4 -1однополюсный разъем / пятиполюсный разъем
Ol_Besh
Summary of reference entries provided
einfach geführt/ fünffach geführt
Oleg Delendyk

Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
однополюсный разъем / пятиполюсный разъем


Explanation:
6.11. Поиск неисправностей в зажигании - [ Diese Seite übersetzen ]
Снова подсоедините разъем. Отсоедините пятиполюсный разъем на оконечном каскаде мощности. Проверка 2: в этот раз приложите свободный провод индикатора ...
carmanz.com/audi/a4-b5-1994.../4114-a4199416-11.html - Im Cache
[PDF] Аксессуары для системы ввода/вывода - [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Пятиполюсный разъем устанавливает связь между проводниками и шиной модулей. Модуль подачи питания может служить и для связи между несколькими шинами модулей ...
www.sta-spb.ru/uploaded/siemens_8105.pdf
Разъемы серии GST 18 - Wieland / Продукция - [ Diese Seite übersetzen ]
Разъемы серии GST 18. Трехполюсные разъемы GST 18i3 · Четырехполюсные разъемы GST 18i4 · Пятиполюсные разъемы GST 18i5 · Шестиполюсные разъемы GST 18i6 ...
www.wieland-electric.ru/produktsija/.../razjemy_serii_gst_1... - Im Cache
[PDF] Ящики со штепсельным разъёмом - [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
В ящиках могут быть установлены трёхполюсные и пятиполюсные штепсельные разъёмы с "N" и "РЕ" контактами. Ящики могут иметь механическую блокировку, ...
www.zemi.ru/file/files/YASHR.pdf - Ähnliche

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240
Grading comment
Это правда полюса! Спасибо, Саша

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  costet: к полюсам это не имеет никакого отношения. Полюсов чаще всего больше, чем один и пять.
4 hrs
  -> ???

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
одноконтактный разъем/пятиконтактный разъём


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  costet: к контактам это не имеет никакого отношения. Контактов чаще всего больше, чем один и пять.bivi в данном случае см. панель обсуждения.
4 hrs
  -> чаще всего = всегда? http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&newwindow=1&q="пятикон...

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
c одним направляющим пазом (канавкой)/с пятью направляющими пазами (канавками)


Explanation:
предположительно речь идет о способе фиксации байонетной муфты.

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36




Reference comments


23 mins
Reference: einfach geführt/ fünffach geführt

Reference information:
-


    Reference: http://issuu.com/render/docs/katalog_vd082008?mode=a_p
Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 82




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search