Körperschallwandler

Russian translation: (измерительный) преобразователь механического (корпусного) шума

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Körperschallwandler
Russian translation:(измерительный) преобразователь механического (корпусного) шума
Entered by: Larissa Ershova

20:35 Aug 10, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Körperschallwandler
"""Körperschallwandler""" zum Einbau hinter geschlossenen Flächen für Spritzwasser- und Vandalismusschutz
Larissa Ershova
Russian Federation
(измерительный) преобразователь механического (корпусного) шума
Explanation:
Ungefähr 303.000 Ergebnisse (0,49 Sekunden)
Suchergebnisse
ВШВ-003-М2 - измеритель шума и вибрации (ВШВ003М2) - [ Diese Seite übersetzen ]
ВШВ-003-М2 - измеритель шума и вибрации. В качестве преобразователей механических колебаний в электрические сигналы используются вибропреобразователи типов ...
www.pribori.net.ua/VSV-003.html - Im Cache - Ähnliche
МАП Энергия - преобразователь напряжения инвертор 12В/24В в 220 В ... - [ Diese Seite übersetzen ]
МАП Энергия - преобразователь постоянного напряжения в переменное инвертор ... Надлежащее обслуживание также минимизирует количество механического шума, ...
www.vetrogenerator.ru/sovety.htm - Im Cache - Ähnliche
Конденсаторные - [ Diese Seite übersetzen ]
Противоударное крепление преобразователя сводит механический шум к минимуму. Влагозащита предотвращает попадание пота в преобразователь, гарантируя высокую ...
prirodazvuka.ru/katalog_tovarov/...i.../kondensatornye/ - Im Cache

И где Вы термины такие находите? Аж Виндоус бастовать начинает...
:)
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
А термины нахожу в переводе (чужом :-))) )
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1(измерительный) преобразователь механического (корпусного) шума
Ol_Besh
5датчик механических колебаний
Prilipsky
4Тактильный преобразователь
Feinstein
3Низкочастотный преобразователь
Edgar Hermann


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(измерительный) преобразователь механического (корпусного) шума


Explanation:
Ungefähr 303.000 Ergebnisse (0,49 Sekunden)
Suchergebnisse
ВШВ-003-М2 - измеритель шума и вибрации (ВШВ003М2) - [ Diese Seite übersetzen ]
ВШВ-003-М2 - измеритель шума и вибрации. В качестве преобразователей механических колебаний в электрические сигналы используются вибропреобразователи типов ...
www.pribori.net.ua/VSV-003.html - Im Cache - Ähnliche
МАП Энергия - преобразователь напряжения инвертор 12В/24В в 220 В ... - [ Diese Seite übersetzen ]
МАП Энергия - преобразователь постоянного напряжения в переменное инвертор ... Надлежащее обслуживание также минимизирует количество механического шума, ...
www.vetrogenerator.ru/sovety.htm - Im Cache - Ähnliche
Конденсаторные - [ Diese Seite übersetzen ]
Противоударное крепление преобразователя сводит механический шум к минимуму. Влагозащита предотвращает попадание пота в преобразователь, гарантируя высокую ...
prirodazvuka.ru/katalog_tovarov/...i.../kondensatornye/ - Im Cache

И где Вы термины такие находите? Аж Виндоус бастовать начинает...
:)

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240
Grading comment
А термины нахожу в переводе (чужом :-))) )
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: http://www.kip.kh.ua/vibration.htm
7 hrs
  -> Спасибо!

54 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
датчик механических колебаний


Explanation:
Как в автомобильной сигнализации. Кстати, на английский Körperschall переводится как mechanical vibration

Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Низкочастотный преобразователь


Explanation:
#
MS-MAX W29 2-х полосная инсталляционная
Преобразователи: Низкочастотный преобразователь: 203-миллиметровый (8-дюймовый), диффузор с полипропиленовым покрытием.
www.ms-max.ru›Каталог товаров›…/2873 копия ещё
#
2 ООО "РЭЛМА-СТАРТ" - мировое качество по российским ценам >> НАУКА...
В качестве вторичного источника питания с гальванической развязкой от первичной сети может быть использован либо низкочастотный преобразователь 220/=24В, либо...
www.rstart.ru/nauka.html копия
#
3 Ультразвуковые датчики расстояния
Более того, низкочастотный преобразователь (40 кГц) имеет преимущество для последнего приложения в связи с тем, что затухание звука с частотой 40 кГц в воздухе меньше...
www.filur.net/index.php?mod=art&id=39 копия
#
4 Журнал 'Техника и технологии кино'.
Системы для малых кинотеатров PS3310 и PS4265 имеют 200-мм низкочастотный преобразователь и 25-мм титановый ВЧ-драйвер, система PS4271 может также использоваться в...
rus.625-net.ru/cinema/2007/05/kino2007.htm копия
# (pdf)
5 Microsoft Word - bp0772_ru_form.doc
Низкочастотный преобразователь Высокочастотный преобразователь Переходник на диаметр 1/2 дюйма Калибруемый микрофон Микрофон Звуковое поле Уровень звукового давления...
www.bruel.ru/UserFiles/File/4226.pdf


    Reference: httphttp://de.wikipedia.org/wiki/K%C3%B6rperschall
Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 129

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Тактильный преобразователь


Explanation:
Это преобразователь звуковых колебаний в тактильные, воспринимаемые человеческим организмом. Используются в системах домашнего кино. Как видим, могут применяться для отпугивания вандалов. В США подлежат патентной защите. В Интернете материалов - масса.

См., напр., здесь:

IBEAM это тактовый сабвуфер и звуковой преобразователь (трансформатор) который в состоянии абсолютно точно и независимо от громкости звука, преобразовывать звук в тактильную область. Особенно низкочастотный диапазон воспринимается по-другому. Вы только представьте, Вы можете смотреть фильмы и слушать музыку и воспринимать и ощущать звуки всем телом - независимо от громкости звука

http://homeaudio.by/show.php?id=6



Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 113




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search