здесь: Auflösung

Russian translation: разрешение

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:здесь: Auflösung
Russian translation:разрешение
Entered by: AndriyRubashnyy

20:52 Nov 19, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / тахометры, преобразователи частот
German term or phrase: здесь: Auflösung
Auflösung 12 Bit, entspricht 1 : 4096

таблица


Спасибо
Lev Tulubjev
Germany
разрешение
Explanation:
#
Термостат
- [ Diese Seite übersetzen ]
Датчик настроен на разрешение 12 бит. Время оцифровки температуры - 1 секунда. Датчик подключается 3 проводами. Исходник, прошивки, схема для ...
startcd.narod.ru/termostat/t_stat.html - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Абсолютные оптические энкодеры с высоким разрешением - BG electric ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Разрешение 31 бит. Модульный корпус шинного интерфейса. .... Z 148.003 разъем M23, 12-контактн., 2 m кабель. Z 148.005 разъем M23, 12-контактн., 5 m кабель ...
www.germany-electric.ru/19 - Im Cache
#
Термостат на DS18B20 и ATmega8
- [ Diese Seite übersetzen ]
Датчик настроен на разрешение 12 бит. Время оцифровки температуры - 1 секунда. Датчик подключается 3 проводами. Исходник, прошивки, схема для протеуса. v1. ...
eldigi.ru/site/term/7.php - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 10 Min. (2010-11-19 21:02:36 GMT)
--------------------------------------------------

Преобразователи частоты Transresch | Преобразователи частоты
- [ Diese Seite übersetzen ]
Преобразователи частоты Transresch VCI, тиристорные преобразователи DCC, ... 20 мА, разрешение 12 бит 7 цифровых входов гальваническая развязка в группе ...
chastotnik.com/?cat=62 - Im Cache
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1разрешающая способность
bivi
3 +1разрешение
AndriyRubashnyy


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
разрешение


Explanation:
#
Термостат
- [ Diese Seite übersetzen ]
Датчик настроен на разрешение 12 бит. Время оцифровки температуры - 1 секунда. Датчик подключается 3 проводами. Исходник, прошивки, схема для ...
startcd.narod.ru/termostat/t_stat.html - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
Абсолютные оптические энкодеры с высоким разрешением - BG electric ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Разрешение 31 бит. Модульный корпус шинного интерфейса. .... Z 148.003 разъем M23, 12-контактн., 2 m кабель. Z 148.005 разъем M23, 12-контактн., 5 m кабель ...
www.germany-electric.ru/19 - Im Cache
#
Термостат на DS18B20 и ATmega8
- [ Diese Seite übersetzen ]
Датчик настроен на разрешение 12 бит. Время оцифровки температуры - 1 секунда. Датчик подключается 3 проводами. Исходник, прошивки, схема для протеуса. v1. ...
eldigi.ru/site/term/7.php - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 10 Min. (2010-11-19 21:02:36 GMT)
--------------------------------------------------

Преобразователи частоты Transresch | Преобразователи частоты
- [ Diese Seite übersetzen ]
Преобразователи частоты Transresch VCI, тиристорные преобразователи DCC, ... 20 мА, разрешение 12 бит 7 цифровых входов гальваническая развязка в группе ...
chastotnik.com/?cat=62 - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk
16 hrs
  -> Спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
разрешающая способность


Explanation:
:

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: Это синоним разрешения.
16 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search