Meßuhren

Russian translation: индикатор времени/индикаторные часы или стрелочный индикатор/индикатор часового типа

14:00 Dec 6, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / ЧПУ станок
German term or phrase: Meßuhren
Bestimmte Werkzeuge (z.B. Meßtaster, Meßuhren) dürfen nur bei stehender Spindel eingesetzt werden.


Meßuhren в контексте станка с ЧПУ. Что это может быть?

Спасибо
Lev Tulubjev
Germany
Russian translation:индикатор времени/индикаторные часы или стрелочный индикатор/индикатор часового типа
Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2010-12-06 14:09:19 GMT)
--------------------------------------------------

Могут иметься ввиду оба значения: индикатор, который выглядит как часы, или индикатор времени.
Я думаю, скорее, "как часы": т.е. есть индикаторы ввиде щупа (Meßtaster), и есть индикаторы со стрелкой (Meßuhren).

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2010-12-06 14:17:02 GMT)
--------------------------------------------------

http://de.wikipedia.org/wiki/Messuhr

Станки с числовым программным управлением (ЧПУ) - [ Diese Seite übersetzen ]
26 июн 2010 ... Общие сведения и конструктивные особенности станков с ЧПУ. ... 3D Электронный измеритель размера (кромкоискатель, датчик касания). ... Универсальный стрелочный индикатор модели UDS-1 на магнитном основании позволяет ...
revolution.allbest.ru/manufacture/00192110_0.html - Im Cache

Токарно-револьверные станки с ЧПУ Токарные центры с ЧПУ Автоматические токарные центры с ЧПУ ... Стрелочные индикаторы · Измерители высоты ...
www.japantool.ru/ - Im Cache - Ähnliche Seiten

Станки с ЧПУ и их комплексное инструментальное обеспечение. ... положения режущей кромки инструмента по вертикали осуществляется индикатором часового типа, ...
chpus.ru/chapter-7 - Im Cache

Измерительный 3-D щуп с индикатором часового типа и выверяемой точностью ... Фрезерный станок с ЧПУ SHM 1530. Предназначен для высококачественного ...
www.ua.all-biz.info/buy/goods/?... - Ukraine - Im Cache - Ähnliche Seiten

3D и 4D фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ. Roland MODELA Pro II ... Индикатор времени наработки шпинделя, с помощью которого можно судить о его износе. ...
signmaker.adv24.lt/lv/3D%20Milling/140/ - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2010-12-06 14:30:10 GMT)
--------------------------------------------------

В контесте просто даются примеры: все (измерительные) инструменты (щупы, стрелочные индикаторы) должны использоваться, когда шпиндель находиться в состоянии покоя (в нерабочем состоянии).

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2010-12-10 22:12:50 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4индикатор времени/индикаторные часы или стрелочный индикатор/индикатор часового типа
Concer (X)
3 -1микромеры
Auto


Discussion entries: 6





  

Answers


4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
микромеры


Explanation:
Meßuhr - микромер ("Немецко-русский словарь по технологии машиностроения")

В этом случае шлифование будет происходить при перемещении стола станка с ... При установке микромера на заднюю бабку станка измерение удлинения ...
books.google.ru/books?id=Jg4k_a1YO9IC...

В механизме компенсатора создают люфт. Установив на станине станка (рис. ... Как только стрелка микромера покажет перемещение стола на 2 — 4 мкм, ...
books.google.ru/books?id=Jg4k_a1YO9IC...

Тип микромера определяется конструкцией и применением (измерение толщины труб, листов, ... Станки металлообрабатывающие [6]. Электроэрозионные станки [7] ...
meatec.fis.ru/product/8029648


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleg Delendyk: Это слово вымерло ещё до эпохи исторического материализма. http://bse.sci-lib.com/article076378.html
1 hr

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
индикатор времени/индикаторные часы или стрелочный индикатор/индикатор часового типа


Explanation:
...

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2010-12-06 14:09:19 GMT)
--------------------------------------------------

Могут иметься ввиду оба значения: индикатор, который выглядит как часы, или индикатор времени.
Я думаю, скорее, "как часы": т.е. есть индикаторы ввиде щупа (Meßtaster), и есть индикаторы со стрелкой (Meßuhren).

--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2010-12-06 14:17:02 GMT)
--------------------------------------------------

http://de.wikipedia.org/wiki/Messuhr

Станки с числовым программным управлением (ЧПУ) - [ Diese Seite übersetzen ]
26 июн 2010 ... Общие сведения и конструктивные особенности станков с ЧПУ. ... 3D Электронный измеритель размера (кромкоискатель, датчик касания). ... Универсальный стрелочный индикатор модели UDS-1 на магнитном основании позволяет ...
revolution.allbest.ru/manufacture/00192110_0.html - Im Cache

Токарно-револьверные станки с ЧПУ Токарные центры с ЧПУ Автоматические токарные центры с ЧПУ ... Стрелочные индикаторы · Измерители высоты ...
www.japantool.ru/ - Im Cache - Ähnliche Seiten

Станки с ЧПУ и их комплексное инструментальное обеспечение. ... положения режущей кромки инструмента по вертикали осуществляется индикатором часового типа, ...
chpus.ru/chapter-7 - Im Cache

Измерительный 3-D щуп с индикатором часового типа и выверяемой точностью ... Фрезерный станок с ЧПУ SHM 1530. Предназначен для высококачественного ...
www.ua.all-biz.info/buy/goods/?... - Ukraine - Im Cache - Ähnliche Seiten

3D и 4D фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ. Roland MODELA Pro II ... Индикатор времени наработки шпинделя, с помощью которого можно судить о его износе. ...
signmaker.adv24.lt/lv/3D%20Milling/140/ - Im Cache

--------------------------------------------------
Note added at 29 мин (2010-12-06 14:30:10 GMT)
--------------------------------------------------

В контесте просто даются примеры: все (измерительные) инструменты (щупы, стрелочные индикаторы) должны использоваться, когда шпиндель находиться в состоянии покоя (в нерабочем состоянии).

--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2010-12-10 22:12:50 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Kadyrov
8 mins
  -> Спасибо! :-))

agree  Edgar Hermann: Индикатор часового типа
18 mins
  -> И я -того же мнения. Хотя, индикаторы времени наработки шпинделя тоже существуют.Спасибо! :-))

agree  Andrej: Индикатор часового типа
55 mins
  -> Спасибо, Андрей! :-))

agree  Oleg Delendyk: Индикаторы часового типа без всяких "или". http://de.wikipedia.org/wiki/Messuhr и http://www.kalibr-moscow.ru/shop/15. Как Вы думаете, что можно измерить с помощью часов вблизи шпинделя? Если не ошибаюсь, Вы инженер?
5 hrs
  -> Я привела в пояснении ту же статью Вики ;-) Спасибо! :-))




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search