hier: Programmsatz, Satz

Russian translation: строка программы

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Programmsatz
Russian translation:строка программы
Entered by: Vadim Kadyrov

15:31 Dec 6, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / ЧПУ станок
German term or phrase: hier: Programmsatz, Satz
Steht in einem Programmsatz der Befehl „M33“, wird die Bearbeitung nach Ausführung des Satzes unterbrochen und die Spindel automatisch abgeschaltet.

Спасибо
Lev Tulubjev
Germany
строка программы
Explanation:
++
Selected response from:

Vadim Kadyrov
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4строка программы
Vadim Kadyrov
4кадр программы
Auto


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
строка программы


Explanation:
++

Vadim Kadyrov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
20 mins

agree  AndriyRubashnyy
26 mins

agree  Concer (X)
43 mins

agree  Max Chernov
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кадр программы


Explanation:
Мне раньше встречалось "Satz" - "кадр" применительно к станкам с ЧПУ.

Ссылки на темы "станки с ЧПУ" и "кадр программы":

Станки с ЧПУ. Основы программного управления станками
Кадр программы — последовательность слов, расположенных в определенном порядке и ..... Некоторые сведения о станках с числовым программным управлением (ЧПУ) ...
bibliotekar.ru/spravochnik-54/19.htm

9 окт 2010 ... Автоматическая работа станка продолжается до тех пор, пока не будет исполнен кадр программы, содержащий команду на останов цикла (М00, МОЇ, ...
www.exdll.ru/bufer-podgotovki/

NCManager: Чего не видит программист ЧПУ?
Какой именно кадр программы нужно править, легко узнать, наведя курсор мыши на проблемный участок (на рисунке - красный). Аналогично можно оценить, хватит ...
www.nipinfor.ru/ncm_article_2.html

NCTuner - СПРУТ-Технология
Среда отладки управляющих программ позволяет легко находить фрагмент траектории, по тексту управляющей программы, и кадр программы, соответствующий участку ...
www.sprut.ru/productsandservices/cnc/nctuner


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search