Blum-Bruchkontrolle

Russian translation: система (устройство) фирмы Blum для контроля поломок инструмента

14:33 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / ЧПУ станок
German term or phrase: Blum-Bruchkontrolle
Коды кадров М

М90 Blum-Bruchkontrolle,
dann weiter: (Standard zyklus) mit 1 mm Toleranzwertvorgabe

вас ишт'н дес?


Спасибо
Lev Tulubjev
Germany
Russian translation:система (устройство) фирмы Blum для контроля поломок инструмента
Explanation:
Полагаю, так.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-12-08 18:01:20 GMT)
--------------------------------------------------

с лазерными системами проводят установку инструментов и контроль поломок (Рис. 8). Рис. 8: Лазерная система для установки инструментов и контроля поломок, ...
automation-drives.ru/mc/support/archive/press/hsc_ito.pdf
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4система (устройство) фирмы Blum для контроля поломок инструмента
Auto
3контроль трещин (разрывов) на оборудовании фирмы Blum
Nelli Chernitska


Discussion entries: 1





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
контроль трещин (разрывов) на оборудовании фирмы Blum


Explanation:
www.blum-novotest.de/de/unternehmen/geschichte.html

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Наверное, " ...при помощи оборудования фирмы Блум"
10 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система (устройство) фирмы Blum для контроля поломок инструмента


Explanation:
Полагаю, так.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-12-08 18:01:20 GMT)
--------------------------------------------------

с лазерными системами проводят установку инструментов и контроль поломок (Рис. 8). Рис. 8: Лазерная система для установки инструментов и контроля поломок, ...
automation-drives.ru/mc/support/archive/press/hsc_ito.pdf


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search