Integral-Regleranteil

Russian translation: интегральная компонента (составляющая) регулятора

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Integral-Regleranteil
Russian translation:интегральная компонента (составляющая) регулятора
Entered by: Oleg Delendyk

18:25 Jan 4, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Integral-Regleranteil
Ermitteln von kP, kI und kD
kP ist für die schnelle Regelung zuständig, kann aber bleibende Regelabweichungen nicht
kompensieren. Für letztere braucht es noch mit kI noch den Integral-Regleranteil, der
diese Regelabweichung auskompensiert.
Bei der Einstellung des Diffenzial-Regleranteils (kD) ist besondere Vorsicht geboten. Wird
er nicht richtig eingestellt, kann er das System destabilisieren. Ist man eher unsicher, sollte
auf diesen Regleranteil verzichtet werden ( → kD = 0 ).

Für letztere braucht es noch mit kI noch den Integral-Regleranteil, der
diese Regelabweichung auskompensiert. - если можно, целиком предложение.

Спасибо
Lev Tulubjev
Germany
интегральная компонента регулятора
Explanation:
Для последней наряду с коэффициентом интеграции требуется интегральная компонента регулятора, компенсирующая это отклонение регулятора. Примерно так.
Описывается функционирование системы пропорционально-дифференциально-интегрального (ПИД) регулирования.

--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2011-01-05 13:16:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2011-01-05 13:26:56 GMT)
--------------------------------------------------

http://iprog.pp.ru/forum/read.php?f=1&i=12557&t=12533

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2011-01-05 13:28:37 GMT)
--------------------------------------------------

http://promserv.ru/information/120-2010-01-21-15-51-52.html
Selected response from:

Oleg Delendyk
Ukraine
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4интегральная компонента регулятора
Oleg Delendyk
4интегральная составляющая регулятора
Auto
3Интегральный регулятор
Edgar Hermann


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Интегральный регулятор


Explanation:
1 РЕГУЛИРУЕМЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
элементов. Интегральный регулятор 2 компенсирует действие всех помех, охваченных датчиком 14 скорости.
www.ntpo.com/patents_electronics/electronics_6/

для последнего следует установить kI для интегрального регулятора, который компенсирует отклонения регулятора

http://de.wikipedia.org/wiki/Regler#I-Regler_.28I-Anteil.29

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 129

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Здесь идёт речь о трёх составляющих. http://ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор
18 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
интегральная составляющая регулятора


Explanation:
Например,

Regleranteil - составляющая регулятора ("Немецко-русский словарь по автоматике и технической кибернетике")

Интегральная составляющая регулятора. Дифференциальная составляющая регулятора. Минимальная производительность насоса (%). ...
www.kontek-barnaul.ru/articles/473/

Интегральная составляющая регулятора устраняет статическую ошибку управления. ... При закрытом дросселе ДРг интегральная составляющая регулятора отключена ...
www.ai08.org/.../,9da4ac975b545aa09f5c525f56aea9589c56535c....

... падает до значения, определяемого пропорциональной составляющей, после чего постепенно начинает оказывать влияние интегральная составляющая регулятора. ...
www.electrostandard.ru/print.php?m1=7&m2...

Пропорционально-интегральный закон регулирования
... если регулируемый параметр не возвратится к заданному значению, интегральная составляющая регулятора будет увеличивать воздействие на объект до тех пор, ...
app-lab.ru/pi.html

Режим работы ПИ-регулятора тока якоря (РТЯ) двигателя: 0 – исключена интегральная составляющая регулятора; 1 – интегральная составляющая регулятора активна ...
iet-04.ru/files/Lab_privod_912_9sem.doc

6 сен 2005... определяемого пропорциональной составляющей, после чего постепенно начинает оказывать влияние интегральная составляющая регулятора. ...
www.c-o-k.com.ua/content/view/216/

Интегральная составляющая регулятора может быть отключена установкой TI. = T#0ms. Благодаря этому блок может использоваться как P-регулятор. ...
automation-drives.ru/as/download/doc/simatic_s7/.../7_Controlling_r.pdf

Далее начинает работу интегральная составляющая регулятора. Из-за натяжения пружины 7 давление масла в верхней полости цилиндра изодрома устройства 8 будет ...
app-lab.ru/gidravlicheskij_proporcionalno_integralnyj_izodromnyj_regulyator.html


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Составляющая -- синоним компоненты. http://ru.wikipedia.org/wiki/ОПИД
8 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
интегральная компонента регулятора


Explanation:
Для последней наряду с коэффициентом интеграции требуется интегральная компонента регулятора, компенсирующая это отклонение регулятора. Примерно так.
Описывается функционирование системы пропорционально-дифференциально-интегрального (ПИД) регулирования.

--------------------------------------------------
Note added at 18 час (2011-01-05 13:16:11 GMT)
--------------------------------------------------

http://ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2011-01-05 13:26:56 GMT)
--------------------------------------------------

http://iprog.pp.ru/forum/read.php?f=1&i=12557&t=12533

--------------------------------------------------
Note added at 19 час (2011-01-05 13:28:37 GMT)
--------------------------------------------------

http://promserv.ru/information/120-2010-01-21-15-51-52.html


    Reference: http://www.techniker-forum.de/steuerungs-und-regelungstechni...
    Reference: http://www.ellab.ru/spravochnik/awd15.pdf
Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 82
Grading comment
Спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search