Deckenfluter

Russian translation: (напольные) светильник(и) для подсветки/освещения потолка

11:02 Jan 10, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / светильники
German term or phrase: Deckenfluter
http://www.xn--mbel-5qa.com/leuchten-lampen/deckenfluter
Deckenfluter werden immer noch von vielen Menschen verkannt. Die praktischen Leuchten sehen von Außen wie eine Stehlampe aus. Dabei sind sie im Inneren ganz anders. Deckenfluter wirken wie ein warmer Sonnenstrahl der von der Zimmerdecke aus leuchtet. Gerade in der dunklen Jahreszeit oder bei regnerischen Wetter, verzaubert der Deckenfluter den Raum in eine entspannte und warme Oase. Vorbei die Zeiten der Wintermüdigkeit, diese Lampen steigern nicht nur die Helligkeit, sondern auch das eigene Wohlbefinden. Zudem sind sie nicht nur schön anzusehen sondern auch sehr praktisch.
Die Funktion der Deckenfluter ist im Grunde genommen sehr einfach. Sie geben ihr Licht nicht wie eine Stehlampe geradlinig nach unten in den Raum ab. Nein Deckenfluter strahlen, wie ihr Name schon sagt, in den oberen Bereich des Zimmers, also insbesondere an die Decke. Voraussetzung für diese einmalige Lichtstrahlung sind verstellbare Reflektoren, die den Leuchtstrahl weiterleiten. Dieses Licht wird dann von der Decke und den Wänden zurück in den Raum geworfen.

Deckenfluter?
Auto
Russian translation:(напольные) светильник(и) для подсветки/освещения потолка
Explanation:
"Светильники, направляющие свет на потолок/вверх"
"...освещающие потолок"
Как "метод освещения помещения" - "светильники для..."
Для описания определенных моделей - "напольные светильники/торшеры для подсветки..."


--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2011-01-10 21:22:12 GMT)
--------------------------------------------------

Результаты поиска с маской "светильники отражённого света" не соответствуют "Deckenfluter", к сожалению (звучит хорошо).
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
1) светильники, направленные вверх; 2) аплайты
Спасибо за подсказку!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1(напольные) светильник(и) для подсветки/освещения потолка
Concer (X)
4 +2напольные светильники/торшеры отраженного света
Larissa Ershova
4 +1торшер
Oleg Delendyk
4Напольные светильники
Alexander Ryshow


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Напольные светильники


Explanation:
[PDF] 10 практических cоветов по экономии энергии дома
Формат файлов: PDF/Adobe Acrobat - Быстрый просмотр
Напольные светильники, торшеры (Deckenfluter) не являются энергоэкономичными. 10. При покупке новых бытовых приборов........ сначала обдумайте, нужна ли вам ...
www.esp-nuernberg.de/Energiespartipps_russisch.pdf

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2011-01-10 11:11:25 GMT)
--------------------------------------------------

тогда, пожалуй, лучше "торшер":

Квартира в правильном свете диваны, шкафы, кровати, интерьер
1 сообщение - 1 автор - Последнее сообщение: 18 апр 2007
Но торшер — также отличный способ общего, ориентирующего света, когда световые потоки направляются на потолок или стену (окрашенную в ...
www.forum.kreslo.by/viewtopic.php?t=54 - Сохраненная копия
Низкий потолок? Купи правильную люстру!
Внимание на потолок! Если он бетонный, лампочки подойдут любые. ... Например, торшер - с направленным вверх или регулируемым направлением света, ...
www.salon.by/lights.shtml - Сохраненная копия - Похожие
Потолок без люстры
30 июл 2010 ... Очень много света дает торшер который направлен в потолок, я бы сказала что больше чем люстра которая светит вниз, ну и любые точечные ...
eva.ru/house-and.../messages-2351312.htm - Сохраненная копия


--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2011-01-10 11:11:55 GMT)
--------------------------------------------------

Исходя из нашего опыта, можем сказать, что современный мощный торшер включенный без люстры, дает очень хорошее освещение. Мощный световой поток уходит в потолок и, отражаясь от него, расходится по комнате. Свет очень мягкий и приятный. В комнате люстра и торшер, но основным освещением сейчас является включение только торшера.

http://svetilnik-online.ru/svetilnik-podbor

Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100
Notes to answerer
Asker: Вот в чем их отличие от традиционных напольных светильников: Die Funktion der Deckenfluter ist im Grunde genommen sehr einfach. Sie geben ihr Licht nicht wie eine Stehlampe geradlinig nach unten in den Raum ab. Nein, Deckenfluter strahlen, wie ihr Name schon sagt, in den oberen Bereich des Zimmers, also insbesondere an die Decke.


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
торшер


Explanation:
Торшер особой конструкции, направляющий свет вверх.

--------------------------------------------------
Note added at 13 мин (2011-01-10 11:15:37 GMT)
--------------------------------------------------

Deckenfluter = Decke + fluten


    Reference: http://www.dict.cc/german-english/Deckenfluter+%5BLampe%5D.h...
Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 82

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: Торшеры (светильники), направляющие свет вверх
1 hr

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
напольные светильники/торшеры отраженного света


Explanation:
Классификация светильников/торшеров по световой направленности

• светильники прямого света
(весь или почти весь световой поток направлен вниз)
Предназначены для помещения с невысокими потолками. В большинстве случаев это обычные потолочные или встроенные в потолок приборы. Они отличаются экономичностью при создании местного освещения для чтения и работы или при подсветке картин, скульптур и т. д.
• светильники рассеянного света
(световой поток, направленный вверх равен световому потоку, направленному вниз (как, например, у хрустальной люстры)
Используются для общего освещения. Оно отличается равномерным распределением яркости света, отражённого от поверхностей стен, потолка и пола, мягкими тенеобразующими свойствами и повышенной насыщенностью светом, что важно для создания зрительного комфорта
•светильники отражённого света
(весь или почти весь световой поток направлен вверх)
Создают наиболее комфортное и равномерное освещение, полностью соответствующее нормам по ограничению показателей слепящего эффекта и дискомфорта, хорошую насыщенность светом, сочетание с верхним или боковым дневным светом

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
16 mins
  -> Спасибо!

agree  olbes
2 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Oleg Delendyk: Информация полезная, но: не новая; не указано, какое отношение она имеет к переводу; источник не указан.
4 hrs
  -> Олег, Вы сегодня воинственны :-) А на научную новизну я и не претендую.

16 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
(напольные) светильник(и) для подсветки/освещения потолка


Explanation:
"Светильники, направляющие свет на потолок/вверх"
"...освещающие потолок"
Как "метод освещения помещения" - "светильники для..."
Для описания определенных моделей - "напольные светильники/торшеры для подсветки..."


--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2011-01-10 21:22:12 GMT)
--------------------------------------------------

Результаты поиска с маской "светильники отражённого света" не соответствуют "Deckenfluter", к сожалению (звучит хорошо).

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Grading comment
1) светильники, направленные вверх; 2) аплайты
Спасибо за подсказку!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Semjonov: Торшер/светильник, направляющий свет на потолок oder снизу вверх (аплайт): http://lampe.com.ua/Торшер-1378.html
4 mins
  -> Спасибо! :-))

neutral  Oleg Delendyk: Что нового содержится в этом ответе по сравнению с предыдущими? / С обоими.
7 hrs
  -> По сравнению с "торшером" или "напольным светильником"?//Перечитайте (светильники для подсветки/освещения потолка), напрягитесь и подсчитайте различия самостоятельно. (Я просто польщена Вашим повышенным ко мне вниманием)




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search