allpolig abschliessbarer (Leistungstrennschalter)

Russian translation: выключатель нагрузки с полюсами, запираемыми на отдельный замок

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:allpolig abschliessbarer (Leistungstrennschalter)
Russian translation:выключатель нагрузки с полюсами, запираемыми на отдельный замок
Entered by: Yuri Pavlenko

06:01 Jan 21, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Электротехника
German term or phrase: allpolig abschliessbarer (Leistungstrennschalter)
Добрый день, коллеги!
Речь идет о подключении к электросети калорифера.
Фраза такая: Gemäß den CE-Normen, muss in der Nähe des Geräts ein allpolig abschliessbarer Leistungstrennschalter installiert werden.
C Leistungstrennschalter ситуация ясна - это выключатель-разъединитель нагрузки. А вот со словосочетанием allpolig abschliessbarer пока разобраться не могу.
Буду признателен за содействие!
Yuri Pavlenko
Ukraine
выключатель нагрузки с полюсами, запираемыми на отдельный замок
Explanation:
Например,

abschliessbarer Hauptschalter:
запираемый главный выключатель
запираемый на замок главный выключатель
запираемый на ключ главный выключатель

В Вашем случае "allpolig abschliessbarer", т.е. все полюса запираются на отдельный замок.

В многополюсных аппаратах каждый полюс запирается на отдельный замок. Устройство механической блокировки может использоваться с автоматами серий S 200 и S ...
www.corumtrade.ru/.../vspomogatelnye-elementy-i-aksessuary-...
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо, Auto, спасибо Лариса!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4выключатель нагрузки с полюсами, запираемыми на отдельный замок
Auto
3с замыканием контактов всех полюсов
Larissa Ershova


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
с замыканием контактов всех полюсов


Explanation:
Мне кажется, что речь об этом.

Одновременное замыкание - Технический словарь Том V
У многополюсных аппаратов необходимо одновременное замыкание контактов всех полюсов, проверяемое по зажиганию последовательно включенных ламп. ...
www.ai08.org/.../Технический словарь Том V,12215-odnovremen... -

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2011-01-21 08:11:34 GMT)
--------------------------------------------------

Если он не многополюсный, то речь идет просто о всех контактах, часто еще указывается минимальное расстояние между этими контактами, обычно 3 мм.

так что получается:

с размыканием всех контактов, с раствором всех контактов



Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выключатель нагрузки с полюсами, запираемыми на отдельный замок


Explanation:
Например,

abschliessbarer Hauptschalter:
запираемый главный выключатель
запираемый на замок главный выключатель
запираемый на ключ главный выключатель

В Вашем случае "allpolig abschliessbarer", т.е. все полюса запираются на отдельный замок.

В многополюсных аппаратах каждый полюс запирается на отдельный замок. Устройство механической блокировки может использоваться с автоматами серий S 200 и S ...
www.corumtrade.ru/.../vspomogatelnye-elementy-i-aksessuary-...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Спасибо, Auto, спасибо Лариса!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search