Einfuehrungstuellen

Russian translation: вводные втулки

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase: Einfuehrungstuellen
Russian translation:вводные втулки
Entered by: Alla Tulina (X)

08:04 Mar 3, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Соединители (коннекторы/штекеры) для ж/д
German term or phrase: Einfuehrungstuellen
Es geht um Kabeleingaenge, darunter um Metall-Kabelhalter fuer Rundstecker.
Unter den "Teilen" wird Kabelhalter von Typ A aufgefuehrt mit Einfuehrungstuellen.
Ist klar, dass es ein Zwischenstueck ist, der genau Name auf Russisch fehlt mir jedoch.
Besten Dank fuer die Hilfe.
Alla Tulina (X)
Estonia
вводные втулки
Explanation:
Одно из значений "Tülle" - втулка (словарь Lingvo)

взрывобезопасные полиамидные вводные втулки для кабеля диаметром 12-18 мм (М25х1,5), цвет чёрный, без защиты от тяги, маркировка взрывозащиты 2ExeII ...
www.naftan.by/DownloadHandlerDf.ashx?fileid=7116

3 модулей, PE/N клемма, IP 54 вводные втулки и крепежные винты для розеток ... вводные втулки с проводкой. 509 304 01. 1. STV 412-S. 221 x 180 x 111 мм ...
www.radiocomplect.com/content/pdf/products/spelsbergpdf/stv...

Компания ТЕРМ - Производство нагревательного кабеля ... номинальное напряжение U= 690 V; вводные втулки IP54 и заглушки М25; диапазон уплотнения входов 9-18 ...
www.obogrev.net/content/view/29

Участок соединения вводной втулки оконечного устройства и полиэтиленовой оболочки кабеля для фиксации обматывают 4-5 слоями полиэтиленовой, ленты. ...
www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=8689
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4вводные втулки
Auto
4вводные трубки
Nelli Chernitska


  

Answers


24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вводные трубки


Explanation:
Tuelle - сама по себе означает вводную трубку, здесь еще для гарантии добавили.

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вводные втулки


Explanation:
Одно из значений "Tülle" - втулка (словарь Lingvo)

взрывобезопасные полиамидные вводные втулки для кабеля диаметром 12-18 мм (М25х1,5), цвет чёрный, без защиты от тяги, маркировка взрывозащиты 2ExeII ...
www.naftan.by/DownloadHandlerDf.ashx?fileid=7116

3 модулей, PE/N клемма, IP 54 вводные втулки и крепежные винты для розеток ... вводные втулки с проводкой. 509 304 01. 1. STV 412-S. 221 x 180 x 111 мм ...
www.radiocomplect.com/content/pdf/products/spelsbergpdf/stv...

Компания ТЕРМ - Производство нагревательного кабеля ... номинальное напряжение U= 690 V; вводные втулки IP54 и заглушки М25; диапазон уплотнения входов 9-18 ...
www.obogrev.net/content/view/29

Участок соединения вводной втулки оконечного устройства и полиэтиленовой оболочки кабеля для фиксации обматывают 4-5 слоями полиэтиленовой, ленты. ...
www.stroyplan.ru/docs.php?showitem=8689


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search