-schottung

Russian translation: перегородка, переборка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:schottung
Russian translation:перегородка, переборка
Entered by: Andrej

18:59 Apr 24, 2011
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / ячейки расп. у
German term or phrase: -schottung
Längsschottung: Einbaulage der Längsschottung in Draufsicht

In Verbindung mit Durchführungsplatten 28 und Durchführungen 29 ist eine feldweise oder systemabhängige Schottung gegeben.

Bei Schaltanlagen mit Schottung der Sammelschienen beim Feldzusammenbau die Durchführungsplatten 28 bzw. 28.2 außen an der rechten bzw. linken Schaltfeldwand mit einbringen und verschrauben.

Sammelschienen-Durchführungen 29 einbauen (nur bei Anlagen mit Sammelschienenschottung)

в мультитране перевод Schottung http://multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=schottung&l1=3
ограничение распространения дуги; задержка дуги что даже подходит по теме.

Но мне кажется, что это просто изоляция, экран или что-то в этом роде.


Спасибо
Lev Tulubjev
Germany
перегородка, переборка
Explanation:
перегородка, переборка
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2перегородка, переборка
Andrej
4разделение продольными перегородками
Auto
4изоляция, перегородка, отгораживающая стенка
Larissa Ershova


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
перегородка, переборка


Explanation:
перегородка, переборка

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Ershova: Присоединяюсь, Вы раньше :-)
1 min
  -> Спасибо!

agree  Sybille: перегородка
17 hrs
  -> Спасибо!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изоляция, перегородка, отгораживающая стенка


Explanation:
Мне встречалось такое. Это были изолирующие перегородки, стенки и пр.

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
разделение продольными перегородками


Explanation:

С целью обеспечения безопасности ячейки разделены перегородками из термостойкого прозрачного пластиката на отдельные отсеки: .... продольным по отношению к оси ствола дуги потоком воздуха, ..... Комплектное распределительное устройство ...
www.inventunion.ru/uploads/files/catalog/4/invent-elektro.p...

Шкафы отходящих линий разделены металлическими перегородками на 4 отсека: отсек сборных ... КРУ в соответствии с требованиями ГОСТ 14693 - 77 рассчитаны на ...
www.ai08.org/.../,9da4ab975b546c395b9c3ba39a8d61988dac9f3.....


--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2011-04-24 19:16:15 GMT)
--------------------------------------------------

Längsschottung: Einbaulage der Längsschottung in Draufsicht

Разделение продольными перегородками: монтажное положение продольных перегородок, вид сверху

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search