20 Vss

Russian translation: -... В

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:... Vss
Russian translation:-... В
Entered by: Vladimir Andrusevich

05:48 Jan 14, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / электроника
German term or phrase: 20 Vss
http://www.jogis-roehrenbude.de/Leserbriefe/Hans-Koch-RS1003...
Der Verstärker bringt bei den oben angegebenen Spannungen 20 Vss an 4 Ohm, also gute 12 Watt. Darüber klippt er schön symmetrisch.

20 Vss?
Auto
-20 В
Explanation:
Vss: negative supply, ground
На схемах так и пишется: -...В. Или, для Vdd, +...В
Указывать GND, как это иногда встречается, не совсем правильно, т.к. земля земле рознь
Selected response from:

Vladimir Andrusevich
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4-20 В
Vladimir Andrusevich
3 +1см.
Marina Chernyayeva
320 Вп-п или 20 Вп/п
costet


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
-20 В


Explanation:
Vss: negative supply, ground
На схемах так и пишется: -...В. Или, для Vdd, +...В
Указывать GND, как это иногда встречается, не совсем правильно, т.к. земля земле рознь

Vladimir Andrusevich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо!

3 days 13 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
20 Вп-п или 20 Вп/п


Explanation:
Vpp = Volts peak-to-peak (engl.)

Vss = Volt spitze-zu-spitze. (de.)

В пик-пик, В п/п, Вп-п

--------------------------------------------------
Note added at 3 дн13 час (2012-01-17 18:50:46 GMT)
--------------------------------------------------

В Вашем примере я бы предложил использовать "размах напряжения сигнала 20 В" без всяких ss.

--------------------------------------------------
Note added at 3 дн13 час (2012-01-17 18:59:53 GMT)
--------------------------------------------------

http://we.easyelectronics.ru/audio/usilitel-povyshenie-mosch...

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

38 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Vdd - положительное (а вот если у микрухи основное питание - отрицательное, тогда как быть?) цифровое питание, типа основное.

Vcc - положительное аналоговое (не обязательно аналоговое, может быть просто второе) питание .

Vss - отрицательное аналоговое (см. выше) питание.

Vpp - питание программирования (тож необязательно).
http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=473


--------------------------------------------------
Note added at 39 мин (2012-01-14 06:27:49 GMT)
--------------------------------------------------

HT82V731 - 16-разрядный стереофонический аудио цифро ...

www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/Holtek/amplifiers/.../HT82V731.h...
VSS, Отрицательное питание, общий. VDD, Положительное питание. LCH, Выход левого канала. NC, Не используется. RCH, Выход правого канала ...
MAX512, MAX513 Недорогие, строенные 8-разрядные DAC с ...

www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/Maxim/dac/max512-3.htm
Активен низким уровнем. 5, VDD, Положительное напряжение питания (от 2,7 до 5,5 В). 6, GND, Земля. 7, VSS, Отрицательное напряжение питания (0 В ...

--------------------------------------------------
Note added at 49 мин (2012-01-14 06:38:15 GMT)
--------------------------------------------------

negative supply | g-sort электр. отрицательное питание
http://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=Negative supply&l1=1

http://encyclobeamia.solarbotics.net/articles/vxx.html


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-01-14 07:09:07 GMT)
--------------------------------------------------

Может быть такой вариант

Раздел: Компаратор

VS + — положительное напряжение питания;
VS − — отрицательное напряжение питания.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Применение_операционных_усилите...


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-01-14 07:14:48 GMT)
--------------------------------------------------

Вот примеры употребления этого обозначения:

Cхема измеряет ток высоковольтного источника -48 В используя ...

www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=46997
9 апр 2008 – Номинал напряжения питания 48 В, который нашел широкое ... питания. Исключение источника отрицательного напряжения уменьшит ... VCOM_MAX=20x(VS–1.2)–19xVREF, и VCOM_MIN=20x(–VS+1.2)–19xVREF. ...
Помогите, возник вопрос со схемой - есть ответ - Вопросы и ответы

otvety.google.ru › Главная страница › Список вопросов
Упоминаний: > 5 – К +Vs положительное напряжение +35В к -V.
Помогите разобраться со схемой
Помогите найти схему какого-нибудь эл.магн. устройства без ...

Похоже, что в Вашем случае, будет
-Vs 20 или Vs-20

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2012-01-14 07:30:26 GMT)
--------------------------------------------------

Кажется, нашла то, что Вы хотели

Напряжение питания (постоянного тока):
Положительное: + 15 В ... + 20 В
Отрицательное: - 15 В ... - 20 В

http://www.ciklon.ru/prod/pribor/04/opis_iep4.htm


--------------------------------------------------
Note added at 4 дн (2012-01-18 18:29:26 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Пожадуйста!

Marina Chernyayeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Notes to answerer
Asker: Спасибо за варианты. Но мне нужно обозначить 20 Vss по-русски так же кратко как в немецком. Например, 20 Veff = 20 В эфф.

Asker: Кажется, написание этой единицы в приведенном мной примере будет более правильным так: 20 Вэфф.

Asker: Не знаю правила для такого случая... 20 Вэфф. или 20 В эфф.?

Asker: Но все-таки меня интересует краткое написание на русском языке для 20 Vss

Asker: -Vs 20 или Vs-20? Нет, мне нужно краткое написание для 20 Vss по-русски.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Concer (X): Большая работа заслуживает поощрения :-) (Странно: 1. Дублирование уже имеющегося ответа. 2. 5-кратная "требовательность автора") Снимать нечего: шляпа отправлена в Киев :-)
4 hrs
  -> Спасибо за поддержку!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search