Volldüse

Russian translation: полный раструб/полный конус

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Volldüse
Russian translation:полный раструб/полный конус
Entered by: Nadja Inochkina

07:31 Jan 28, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Ventilatoren
German term or phrase: Volldüse
Radialventilatoren: Installationskategorie A, in ebm-papst Volldüse ohne Berührschutz - не подскажете ли, что это за "Volldüse" - искала, как могла, даже через английский (там вариант full nozzle" вообще не годится).
Nadja Inochkina
полный раструб/полный конус
Explanation:
в отличие от усеченного раструба

http://www.ventpremium.ru/userfiles/ вентиляторы серии FN - ...

см. условное обозначение осевых вентиляторов
www.gk-transfer.ru/pdf/za-axial.pdf - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Конструктивное исполнение вентилятора. A = без монтажных элементов. Q = квадратная панель, полный раструб. L = круглый полный раструб с двумя ...
[PDF]
Скачать в формате PDF
www.ventpremium.ru/.../ вентиляторы ... - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
рабочей зоне вентилятора. Преимущества: ... Полный раструб. ▫ квадратная панель. Q-панель, S- ... одинаковой скорости -> один вентилятор на складе ...

Продукция » Каталог - РОССИ
www.rossi.nrb.su/production/catalog/?category... - Diese Seite übersetzen
DV-3125CP4, DTC, Sony 1/3", 0.5 лк, 420 л, f 4.3мм, полный конус, 12 .... 3.2-12мм, встроенная 40м ИК подсветка, встроенный нагреватель и вентилятор ...
Neoclima Кассетный кондиционер Neoclima NS/NU-HA18BA5 ...
lolifruit.ru/56446_59213__neoclima_kassetnyy... - Diese Seite übersetzen
... Потребляемая мощность, Вт: 1880 · Производ. вентилятора, м3/час: 750 ... KPC-S190CP4 (4.3) KTC цилиндр, 420 твл, 0.5 люкс, полный конус, f=4.3мм ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2сплошная/цельная насадка
Nelli Chernitska
2полный раструб/полный конус
AndriyRubashnyy


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
полный раструб/полный конус


Explanation:
в отличие от усеченного раструба

http://www.ventpremium.ru/userfiles/ вентиляторы серии FN - ...

см. условное обозначение осевых вентиляторов
www.gk-transfer.ru/pdf/za-axial.pdf - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Конструктивное исполнение вентилятора. A = без монтажных элементов. Q = квадратная панель, полный раструб. L = круглый полный раструб с двумя ...
[PDF]
Скачать в формате PDF
www.ventpremium.ru/.../ вентиляторы ... - Diese Seite übersetzen
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
рабочей зоне вентилятора. Преимущества: ... Полный раструб. ▫ квадратная панель. Q-панель, S- ... одинаковой скорости -> один вентилятор на складе ...

Продукция » Каталог - РОССИ
www.rossi.nrb.su/production/catalog/?category... - Diese Seite übersetzen
DV-3125CP4, DTC, Sony 1/3", 0.5 лк, 420 л, f 4.3мм, полный конус, 12 .... 3.2-12мм, встроенная 40м ИК подсветка, встроенный нагреватель и вентилятор ...
Neoclima Кассетный кондиционер Neoclima NS/NU-HA18BA5 ...
lolifruit.ru/56446_59213__neoclima_kassetnyy... - Diese Seite übersetzen
... Потребляемая мощность, Вт: 1880 · Производ. вентилятора, м3/час: 750 ... KPC-S190CP4 (4.3) KTC цилиндр, 420 твл, 0.5 люкс, полный конус, f=4.3мм ...

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Danke!
Notes to answerer
Asker: Спасибо! Не только за перевод загадочного термина, но и за ссылки - это просто клад - пригодятся и в будущем!


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
сплошная/цельная насадка


Explanation:
http://www.ebmpapst.com/media/content/info-center/downloads_...
картинка на первой странице
ср. in ebm-papst Spiralgehäuse ohne Berührschutz

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 32




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search