Zündspalt

Russian translation: пламягасящая дорожка

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Zündspalt
Russian translation:пламягасящая дорожка
Entered by: Pavel Altukhov

14:58 Jun 23, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / взрывозащищенное оборудование
German term or phrase: Zündspalt
Контекст: Nach Abschluss der Einstellungen muss die elektrische Verbindung zum Unterteil hergestellt werden und das Oberteil auf das Unterteil geschraubt werden. (VORSICHT! Zündspalt nicht beschädigen.)

Это инструкция по эксплуатации звукового оповещателя во взрывозащищенном исполнении. Вопрос: о каком зазоре (и зазоре ли) идет речь?

В ГОСТах нашла термин "безопасный экспериментальный максимальный зазор", но так и не разобралась, что это такое.

В документе http://www.mitex-gmbh.de/pdfs/katalog/MITEX_Kat_deu_07.pdf нашла фразу:
Der Zündspalt, der Schallgeber und das Gehäuse sind aus glasfaserverstärktem Polyester mit UV-Schutz
gefertigt. Edelstahlschrauben und Sintermaterial gewährleisten Korrosionsschutz. Durch einen
kegeligen Zündspalt werden Probleme bei der Montage und Demontage des Gehäusedeckels
vermieden.

Значит, этот Zündspalt еще из чего-то и сделан

Заранее спасибо!
Anna Volodina
пламягасящая дорожка
Explanation:
n/a

--------------------------------------------------
Note added at 1 day8 mins (2013-06-24 15:07:16 GMT)
--------------------------------------------------

Это не зазор, а образующие его поверхности. Можно сказать "пламягасящий канал".
Selected response from:

Pavel Altukhov
Grading comment
Большое спасибо за помощь! Теперь разобралась, что к чему.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3пламягасящая дорожка
Pavel Altukhov
3зазор резонатора
Edgar Hermann


Discussion entries: 2





  

Answers


22 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зазор резонатора


Explanation:
здесь трудно себе представить что-либо другое

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 113

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пламягасящая дорожка


Explanation:
n/a

--------------------------------------------------
Note added at 1 day8 mins (2013-06-24 15:07:16 GMT)
--------------------------------------------------

Это не зазор, а образующие его поверхности. Можно сказать "пламягасящий канал".

Pavel Altukhov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо за помощь! Теперь разобралась, что к чему.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search