Momentenstösse

Russian translation: рывки момента

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Momentenstösse
Russian translation:рывки момента
Entered by: ValentynaZ

17:01 Oct 15, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Momentenstösse
Stromspitzen beim Hochlauf des Motors und starke Momentenstöße gehören der Vergangenheit an –
ValentynaZ
Ukraine
рывки момента
Explanation:
Применение ТАД в без-редукторном электроприводе лифтовой лебедки приводит к рывкам момента на валу двигателя
http://cyberleninka.ru/article/n/sposob-adaptivnogo-formirov...

Двигатели с последовательным возбуждением применяются в качестве тяговых двигателей электровозов, трамваев и т.д., когда жесткость, то есть рывки момента недопустимы.
... позволяет исключить рывки момента и уменьшить колебания скорости
http://cyberleninka.ru/article/n/sposob-adaptivnogo-formirov...


torque jerk
http://www.linguee.de/deutsch-englisch/uebersetzung/momenten...
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
Большое спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Vladimir Andrusevich
4импульсы момента
Auto
3рывки момента
Concer (X)


Discussion entries: 1





  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
= Drehmomentstöße,
т.е. "броски момента"

Описание, характеристики пускателей МикроСтарт-Р
vtmarket.ru/d/245179/d/mikrostart-r.pdf
протвовключением снижаются броски момента и тока в двигателе из-за влияния затухающего магнитного потока ротора (рис.4). Рис.4 Показания ...


Vladimir Andrusevich
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
рывки момента


Explanation:
Применение ТАД в без-редукторном электроприводе лифтовой лебедки приводит к рывкам момента на валу двигателя
http://cyberleninka.ru/article/n/sposob-adaptivnogo-formirov...

Двигатели с последовательным возбуждением применяются в качестве тяговых двигателей электровозов, трамваев и т.д., когда жесткость, то есть рывки момента недопустимы.
... позволяет исключить рывки момента и уменьшить колебания скорости
http://cyberleninka.ru/article/n/sposob-adaptivnogo-formirov...


torque jerk
http://www.linguee.de/deutsch-englisch/uebersetzung/momenten...

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92
Grading comment
Большое спасибо за помощь!

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
импульсы момента


Explanation:
https://www.google.ru/#newwindow=1&q="импульсы момента"

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Concer (X): "импульс момента (силы)" - физическая характеристика, которая не может "остаться в прошлом" (негативная коннотация термина).
3 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search