Brandgasmotor

Russian translation: двигатели для дымоудаления

14:59 Nov 1, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / электродвигатели
German term or phrase: Brandgasmotor
В перечне продукции компании встречается Brandgasmotoren

Как правильно перевести на русский?

Контекст:

...eine Reihe von Produktgruppen, darunter Nieder- und Hochspannungsmotoren, Transformatoren, Generatoren, Getriebemotoren, Schalt- und Regelgeräte, Frequenzumrichter, Softstarter, ATEX-konforme, explosionsgeschützte Motoren, Brandgasmotoren sowie schlüsselfertige Komplettsystem.
Marina Chernyayeva
Ukraine
Russian translation:двигатели для дымоудаления
Explanation:
Встречалось раньше.

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="двигатели для дымоудал...
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо за помощь. Поскольку в моем тексте уже встречались и вентилятор, и вентилятор охлаждения, тут нужно было конкретизировать. Дымоудаление – здесь все-таки ключевое слово. Хотя вентиляцию тоже озвучила. Вариант получился такой – электродвигатель системы вентиляции и дымоудаления.

4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4электродвигатель вентилятора
Oleg Delendyk
4двигатели для дымоудаления
Auto


  

Answers


47 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двигатели для дымоудаления


Explanation:
Встречалось раньше.

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="двигатели для дымоудал...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Спасибо за помощь. Поскольку в моем тексте уже встречались и вентилятор, и вентилятор охлаждения, тут нужно было конкретизировать. Дымоудаление – здесь все-таки ключевое слово. Хотя вентиляцию тоже озвучила. Вариант получился такой – электродвигатель системы вентиляции и дымоудаления.

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
электродвигатель вентилятора


Explanation:
для удаления дыма, образующегося при пожаре

Example sentence(s):
  • Die Niederspannungsmotoren mit Käfigläufer für den Einsatz in maschinellen Rauch- und Wärmeabzugsgeräten nach EN 12101-3 sind hauptsächlich für den Antrieb von Brandgasventilatoren vorgesehen. Deshalb werden sie auch kurz Brandgasmotoren genannt.
  • Rauch/Abgas aus Bränden nennt man auch Brandgas.

    https://mall.industry.siemens.com/mall/fr/ca/Catalog/Products/10043823?tree=CatalogTree
    Reference: http://de.wikipedia.org/wiki/Rauch
Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 82




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search