Signalspanne

Russian translation: изменение сигнала (электроника, разница показаний во времени, аналоговый сигнал)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Signalspanne
Russian translation:изменение сигнала (электроника, разница показаний во времени, аналоговый сигнал)
Entered by: Holmogorov

11:14 Jan 14, 2018
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Signalspanne
Störung: Signalspanne zu klein. Signalspanne fällt ab. Таблица неисправностей электронного датчика давления. Если кто знает, помогите пожалуйста. Это амплитуда сигнала или его длительность. Что здесь значит Spanne??
Sergey Voronin
Russian Federation
изменение сигнала
Explanation:
Здесь Spanne - изменение (разность значений между измерениями).
Косвенный признак неисправности датчика при изменении режима работы оборудования. Сигнал датчика может находиться в рабочем диапазоне измерений, но система определяет его неисправность путем сравнения изменения его показаний в определенном интервале времени, опираясь на показания соседних датчиков или метрологическую карту процесса.
Selected response from:

Holmogorov
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4изменение сигнала
Holmogorov
3диапазон измерения сигнала
Auto
3длительность / продолжительность сигнала
Alexander Ryshow
Summary of reference entries provided
Signalspanne
Oleg Delendyk

Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
длительность / продолжительность сигнала


Explanation:


Alexander Ryshow
Belarus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 104

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изменение сигнала


Explanation:
Здесь Spanne - изменение (разность значений между измерениями).
Косвенный признак неисправности датчика при изменении режима работы оборудования. Сигнал датчика может находиться в рабочем диапазоне измерений, но система определяет его неисправность путем сравнения изменения его показаний в определенном интервале времени, опираясь на показания соседних датчиков или метрологическую карту процесса.

Holmogorov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Большое спасибо

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
диапазон измерения сигнала


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413




Reference comments


47 mins
Reference: Signalspanne

Reference information:
http://www.pmt-au.de/fileadmin/upload/Drucksensor/Drucksenso...

--------------------------------------------------
Note added at 48 мин (2018-01-14 12:03:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.elektroniknet.de/messen-testen/genaue-ungenauigke...

--------------------------------------------------
Note added at 52 мин (2018-01-14 12:07:33 GMT)
--------------------------------------------------

https://books.google.com.ua/books?id=VmYF2cgU4b0C&pg=PA73&lp...

Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 82




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search