(sie fachgerecht) in die feste Installation integriert (werden)

Russian translation: см.

05:39 Oct 9, 2019
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Sicherheitshinweise (elektrotechnische Anlage)
German term or phrase: (sie fachgerecht) in die feste Installation integriert (werden)
Mehrere elektrische Produkte dürfen nur hintereinander geschaltet werden, wenn sie fachgerecht in die feste Installation integriert werden

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:см.
Explanation:
если они профессионально (надлежащим образом) интегрированы в стационарную установку (систему).

или что-то типа того...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см.
Holmogorov
4(если они) надлежащим образом) встроены в стационарную проводку
Auto
3 +1см.
Edgar Hermann


  

Answers


37 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
если они профессионально (надлежащим образом) интегрированы в стационарную установку (систему).

или что-то типа того...

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 125
Grading comment
Всем большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Abramkin
1 min
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Поскольку речь идет об электротехнической отрасли, то здесь я предложу более конкретную формулировку:
они подключаются в существующую схему стационарной электропроводки в соответствии с требованиями/стандартами (требованиями стандартов) по монтажу электрооборудования.
Для России это звучало бы:
(когда) они подключаются в существующую схему стационарной электропроводки в соответствии с требованиями ПУЭ.


Holmogorov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Grigory Stepanov: Скорее всего так и есть. Последовательное подключение разрешается только с помощью стационарной/неподвижной проводки, а не переносной, как это, например, бывает, когда соединяют два удлинителя подряд
14 hrs
  -> Благодарю. Согласен. На мой взгляд здесь речь об интеграции дополнительного оборудования в существующую схему.

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(если они) надлежащим образом) встроены в стационарную проводку


Explanation:
Installation - проводка (немецко-русский электротехнический словарь)

https://vents-shop.com.ua › kak-podklyuchit-vytyazhnoy-ventilyator
Подключение необходимо осуществлять через автоматический выключатель QF, встроенный в стационарную проводку.

https://vashkamin.by › upload › iblock
встроенный в стационарную проводку. Зазор между контактами автоматического выключателя на всех полюсах должен быть не менее 3 мм.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search