Lautsprecher-Einheit

Russian translation: акустический блок

10:21 Jun 5, 2020
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Product Description (LED-Leuchte mit Fernsteuerung)
German term or phrase: Lautsprecher-Einheit
Die Lichtquelle ist abnehmbar und verfügt über einen Akku.
ACHTUNG! Die Lautsprecher-Einheit ist ohne Akku.

(?) акустическая колонка без аккумулятора

Спасибо!
Yuri Larin
Ukraine
Russian translation:акустический блок
Explanation:
Ультразвуковой дефектоскоп УСД-60-8К
ndttd.ru › postavka-uk › item
Diese Seite übersetzen
... контроля и возможность без потери координаты вернуться в любую точку сварного шва. ... электронный блок УСД-60-8К со встроенным Li-ion аккумулятором, 1 ... Многоканальный акустический блок (по выбору клиента)

Скачать описание (.PDF)
www.ktopoverit.ru › prof › opisanie
PDFDiese Seite übersetzen
Установка имеет многоэлементный акустический блок (АБ), состо- ящий из из 6...16 ... Масса установки (без аккумуляторов), кг ... 4. Габаритные ...
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Спасибо, Эдгар и Auto!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3блок динамиков
Auto
3акустический блок
Edgar Hermann


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
акустический блок


Explanation:
Ультразвуковой дефектоскоп УСД-60-8К
ndttd.ru › postavka-uk › item
Diese Seite übersetzen
... контроля и возможность без потери координаты вернуться в любую точку сварного шва. ... электронный блок УСД-60-8К со встроенным Li-ion аккумулятором, 1 ... Многоканальный акустический блок (по выбору клиента)

Скачать описание (.PDF)
www.ktopoverit.ru › prof › opisanie
PDFDiese Seite übersetzen
Установка имеет многоэлементный акустический блок (АБ), состо- ящий из из 6...16 ... Масса установки (без аккумуляторов), кг ... 4. Габаритные ...

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 129
Grading comment
Спасибо, Эдгар и Auto!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
блок динамиков


Explanation:
Ссылки "блок динамиков":

http://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=v4jaXqj...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search