voll beschaltet

Russian translation: Полностью заполненный SCART-кабель

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:voll beschaltet
Russian translation:Полностью заполненный SCART-кабель
Entered by: Veneta Georgieva

18:31 Jan 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: voll beschaltet
Scart-Kabel, 1,5 m
1 x Scart-Stecker – 1 x Scart-Stecker, 21 polig
Voll beschaltet, 21-polig, S-VHS tauglich
Veneta Georgieva
Bulgaria
Полностью заполненный SCART-кабель
Explanation:
Наилучшее качество изображения можно получить, если соединить аудио/видеовыходы ресивера с входом телевизора по сигналам RGB. Это делается с помощью "полностью забитого" кабеля SCART/SCART, если, конечно, телевизор воспринимает такие сигналы. Если нет, то подаем композитный сигнал в системе PAL по частично заполненному SCART/SCART либо по кабелям с разъемами RCA или же прямо на антенный вход телевизора.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs 31 mins (2005-01-19 08:03:24 GMT)
--------------------------------------------------

Кабель, в котором используются в качестве рабочих все 21 линия.

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 39 mins (2005-01-19 10:11:21 GMT)
--------------------------------------------------

Правильно не \"полный SCART\", а \"полный SCART-кабель\" или \"кабель с полной распайкой SCART-разъемов\".
Selected response from:

InText Translation Company
Estonia
Grading comment
Vielen Dank.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5со смонтированными наконечниками
Ol_Besh
4 +1полностью смонтированный
Volod (X)
4Полностью заполненный SCART-кабель
InText Translation Company


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
со смонтированными наконечниками


Explanation:
SCART-кабель со смонтированными наконечниками

bitsystem
... выходы S-Video, RGB(SCART), цифровой аудио 5.1, мультизонный,
скринсейвер, SCART-кабель гарантия 12 ...
bit.shop.by/1326.html - 35k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
полностью смонтированный


Explanation:
Предлагаю вариант: "полностью смонтированный". В словаре "Лингво" термин "Beschaltung" переводится как "монтаж"; "проводка" (область "Радиотехника"). На www.rambler.ru 189 документов содержат "полностью смонтированный".

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
3 hrs

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Полностью заполненный SCART-кабель


Explanation:
Наилучшее качество изображения можно получить, если соединить аудио/видеовыходы ресивера с входом телевизора по сигналам RGB. Это делается с помощью "полностью забитого" кабеля SCART/SCART, если, конечно, телевизор воспринимает такие сигналы. Если нет, то подаем композитный сигнал в системе PAL по частично заполненному SCART/SCART либо по кабелям с разъемами RCA или же прямо на антенный вход телевизора.

--------------------------------------------------
Note added at 13 hrs 31 mins (2005-01-19 08:03:24 GMT)
--------------------------------------------------

Кабель, в котором используются в качестве рабочих все 21 линия.

--------------------------------------------------
Note added at 15 hrs 39 mins (2005-01-19 10:11:21 GMT)
--------------------------------------------------

Правильно не \"полный SCART\", а \"полный SCART-кабель\" или \"кабель с полной распайкой SCART-разъемов\".


    Reference: http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=339&template=1&p=1
InText Translation Company
Estonia
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Vielen Dank.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search