Vollwellensteuerung

Russian translation: двухполупериодное управление

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Vollwellensteuerung
Russian translation:двухполупериодное управление
Entered by: Dmitri Nazarenko

10:28 Feb 3, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Vollwellensteuerung
Das Gerät beinhaltet auch den Leistungsteil in Form einer Vollwellensteuerung.
Dmitri Nazarenko
двухполупериодное управление
Explanation:
Хотя в Вашем случае, пожалуй, "блок двухполуприодного управления":

Электронные устройства плавного ...
... Трёхфазное двухполупериодное управление; Встроенные функции энеогосбережения. ...
www.ge.com/ru/gepc/softstarters.htm - 11k - Im Cache - Ähnliche Seiten

[PDF] ASTAT SD
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... панелью управления - Трехфазное двухполупериодное управление - Отличный набор базовых ...
www.ge.com/ru/indsys/pdf/vatastatd.pdf - Zusätzliches Ergebnis - Ähnliche Seiten
[ Weitere Ergebnisse von www.ge.com ]

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4двухполупериодное управление
Ol_Besh
4силовой блок с функцией двухполупериодного управления
Volod (X)
3Предложение
Сергей Лузан


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двухполупериодное управление


Explanation:
Хотя в Вашем случае, пожалуй, "блок двухполуприодного управления":

Электронные устройства плавного ...
... Трёхфазное двухполупериодное управление; Встроенные функции энеогосбережения. ...
www.ge.com/ru/gepc/softstarters.htm - 11k - Im Cache - Ähnliche Seiten

[PDF] ASTAT SD
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
... панелью управления - Трехфазное двухполупериодное управление - Отличный набор базовых ...
www.ge.com/ru/indsys/pdf/vatastatd.pdf - Zusätzliches Ergebnis - Ähnliche Seiten
[ Weitere Ergebnisse von www.ge.com ]



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 240
Grading comment
Thanks!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Предложение


Explanation:
Прибор содержит привод /(силовую часть), которая реализована в форме механизма распределения цельным /(массивным/ сплошным) валом (? электр. полная полна; волна с полным периодом; несрезанная волна; неусечённая волна ?).
По-моему, тут надо переводить всем предложениенм. Не знаю, насколько удачна попытка, но за контекст - спасибо.
Удачи, Dmitry Nazarenko!
http://www.google.ru/search?hl=en&as_qdr=all&q="Leistungstei...


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=3&L2=2&EXT=0&s=Vollw...
    Reference: http://www.lingvo.yandex.ru/de?text=Vollwelle&l=%D1%A1
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
силовой блок с функцией двухполупериодного управления


Explanation:
Leistungsteil in Form einer Vollwellensteuerung
силовой блок с функцией двухполупериодного управления
"силовой" называется так потому, что в этом блоке имеется силовой трансформатор, имеется также схема двухполуперидного выпрямления. Для чего все это? Для получения оперативного напряжения, получаемого в результате двухполупериодного выпрямления синусоидального напряжения. Простыми словами, это оперативное напряжение служит для питания устройств ограничения и регулирования температуры в отопительных контурах взрывоопасных помещений.

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 166




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search