Emissionshandel

Russian translation: торговля квотами на эмиссию...

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Emissionshandel
Russian translation:торговля квотами на эмиссию...
Entered by: Juri Istjagin. Ph.D.

08:18 Apr 27, 2005
German to Russian translations [PRO]
Marketing - Energy / Power Generation
German term or phrase: Emissionshandel
Energie- und Emissionshandel
Juri Istjagin. Ph.D.
торговля квотами на эмиссию...
Explanation:
углекислого газа или парниковых газов

или просто киотскими квотами

или да на выбросы
Selected response from:

Natalia Elo
Germany
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Торговля квотами на вредные выбросы
Jarolep (X)
5 +1торговля квотами на эмиссию...
Natalia Elo
4см. ниже
Klara Snobischina


Discussion entries: 3





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Торговля квотами на вредные выбросы


Explanation:
Есть такая вещь: существуют квоты на выбросы, у кого-то их больше, чем положено законом, зато у кого-то их меньше. И тот, у кого их меньше, может продать их тому, кто вовсю "дымит".

Редактирование публикации
... у "рыночных механизмов" международного сотрудничества (которые включают в себя торговлю квотами на вредные выбросы) есть тайные противники в России.
www.hse.ru/pressa2002/admin/editreviewform.php?id=1902 (110 КБ) — совпадение фразы
Найденные слова · Похожие документы · Еще с сайта (11) · Рубрика: Гуманитарные вузы
Время новостей: N°66, 14 апреля 2003
Однако другие страны продолжили работу по созданию международного механизма по снижению вредных выбросов в атмосферу, и кризис был преодолен.
... у "рыночных механизмов" международного сотрудничества (которые включают в себя торговлю квотами на вредные выбросы) есть тайные противники в России.
www.vremya.ru/print/34887.html (5 КБ) — совпадение фразы

Jarolep (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Taguiltsev
8 mins

15 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
торговля квотами на эмиссию...


Explanation:
углекислого газа или парниковых газов

или просто киотскими квотами

или да на выбросы


    Reference: http://www.bmu.de/service/weitere_angebote/glossar/doc/4047....
    Reference: http://www.wcc-coe.org/wcc/what/jpc/kyoto.pdf
Natalia Elo
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Taguiltsev
6 mins

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
CO2-Emissionseinsparungen anderer Länder für bares Geld kaufen ("Emissionshandel" ...
=> kaliningrad.aktuell.ru/ruwir0010/morenews.php?iditem=611 (31 КБ)

--------------------------------------------------
Note added at 37 mins (2005-04-27 08:55:26 GMT)
--------------------------------------------------

http://kaliningrad.aktuell.ru/ruwir0010/morenews.php?iditem=...
требуется регистрация пользователя?

Klara Snobischina
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search