Ausblasen

Russian translation: "гашение дуги" или "задувание дуги", или "выдувание дуги"

17:38 Feb 3, 2006
German to Russian translations [PRO]
Energy / Power Generation
German term or phrase: Ausblasen
Um bei einem Ausblasen der Schaltanlagen im Störlichtbogenfall in den Kabelkeller(6) einen Auftrieb der Doppelboden-Platten zu vermeiden, werden diese an zwei Seiten mit den Raster-stäben kraftschlüssig und PEHLA-sicher verschraubt.

Die Siebdruckplatte wird an 2 gegenüberliegenden Seiten durch eine Schlüsselverriegelung gegen Auftrieb, welcher im Störlichtbogenfall durch der Schaltanlagen in den Kabelkeller entstehen kann, gesichert ïóíêò 24

â ýëåêòðîòåõíè÷åñêîì ñëîâàðå äëÿ Ausblasen åñòü òåðìèí «çàäóâàíèå», íî ÿ ïîêà íå ïðåäñòàâëÿþ, ÷òî ìîæåò îçíà÷àòü «çàäóâàíèå ðàñïðåäåëèòåëüíûõ óñòðîéñòâ»??? è êàê èëè ÷åì???
flachko
Russian translation:"гашение дуги" или "задувание дуги", или "выдувание дуги"
Explanation:
"im Stoerlichtbogenfall" = в случае появления электрической дуги, которая может вызвать повреждение контактов. В силовых выключателях при разрыве контактов возникает электрическая дуга, которую и требуется погасить. Для гашения (задувания, выдувания) дуги используются различные способы: газовое дутье, электромагнитное выдувание дуги, пневматическое выдувание дуги и другие.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2006-02-04 06:01:28 GMT)
--------------------------------------------------

Из электротехнического слоаря:
Ausblasen = задувание (дуги)
Ausblassicherung = предохранитель с выдуванием дуги
Ausblasspalt = прорезь для выдувания дуги (в высоковольтном выключателе)
Lichtbogenbeblasung = выдувание электричкеской дуги
Lichtbogenblasung = выдувание дуги



--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2006-02-04 06:26:45 GMT)
--------------------------------------------------

... баковые выключатели серии ВГБУ разработаны на базе хорошо известного принципа гашения дуги . При срабатывании выключателя газ сжимается и выбрасывается через контакты... http://www.inteh-rzn.ru/electroapp.html

Выключатели работают надёжно, используя принцип гашения дуги в вакууме, и демонстрируют, таким образом,... http://www.utrens.com/sheets.asp?type=258

выбор жидкости или газа для гашения дуги 33/24 . . средства для предотвращения разряда на... http://www.sciteclibrary.ru/mpk/h/h01h033.htm

... элементы и классификация высоковольтных В. э. определяются способом гашения дуги или, точнее, той средой,... http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/007/378....

В конструкции выключателей заложены различные принципы гашения дуги и используются различные матери¬алы гасящей среды (трансформаторное... http://www.bolshe.ru/unit/91/books/1585/s/2
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
спасибо
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3продув/продувание
Konstantin Popov
4 +1"гашение дуги" или "задувание дуги", или "выдувание дуги"
Volod (X)


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
продув/продувание


Explanation:
--

Konstantin Popov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: Èëè ïðîäóâêà. Îäíîçíà÷íî.
21 mins
  -> Ñïàñèáî, Þðèé

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Ñïàñèáî, Ol_Besh

agree  Сергей Лузан
1 hr
  -> Ñïàñèáî, Ñåðãåé

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"гашение дуги" или "задувание дуги", или "выдувание дуги"


Explanation:
"im Stoerlichtbogenfall" = в случае появления электрической дуги, которая может вызвать повреждение контактов. В силовых выключателях при разрыве контактов возникает электрическая дуга, которую и требуется погасить. Для гашения (задувания, выдувания) дуги используются различные способы: газовое дутье, электромагнитное выдувание дуги, пневматическое выдувание дуги и другие.

--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2006-02-04 06:01:28 GMT)
--------------------------------------------------

Из электротехнического слоаря:
Ausblasen = задувание (дуги)
Ausblassicherung = предохранитель с выдуванием дуги
Ausblasspalt = прорезь для выдувания дуги (в высоковольтном выключателе)
Lichtbogenbeblasung = выдувание электричкеской дуги
Lichtbogenblasung = выдувание дуги



--------------------------------------------------
Note added at 12 hrs (2006-02-04 06:26:45 GMT)
--------------------------------------------------

... баковые выключатели серии ВГБУ разработаны на базе хорошо известного принципа гашения дуги . При срабатывании выключателя газ сжимается и выбрасывается через контакты... http://www.inteh-rzn.ru/electroapp.html

Выключатели работают надёжно, используя принцип гашения дуги в вакууме, и демонстрируют, таким образом,... http://www.utrens.com/sheets.asp?type=258

выбор жидкости или газа для гашения дуги 33/24 . . средства для предотвращения разряда на... http://www.sciteclibrary.ru/mpk/h/h01h033.htm

... элементы и классификация высоковольтных В. э. определяются способом гашения дуги или, точнее, той средой,... http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/007/378....

В конструкции выключателей заложены различные принципы гашения дуги и используются различные матери¬алы гасящей среды (трансформаторное... http://www.bolshe.ru/unit/91/books/1585/s/2


Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Panow
6 hrs
  -> Ñïàñèáî!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search