Potenzialerdringleitung

Russian translation: кольцо заземления для выравнивания потенциалов

17:39 Feb 3, 2006
German to Russian translations [PRO]
Energy / Power Generation
German term or phrase: Potenzialerdringleitung
òðàíñôîðìàòîðíàÿ ñòàíöèÿ
flachko
Russian translation:кольцо заземления для выравнивания потенциалов
Explanation:
Это "Erdringleitung" ("кольцо заземления") предназначено для выравнивания потенциалов.

Кольцо заземления - заглубленное заземление, которое охватывает здание или конструкцию на... http://www.infoexpress.ru/index.php?r=vveden:diale...
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1кольцевая линия заземления
Alexander Panow
4кольцо заземления для выравнивания потенциалов
Volod (X)
4Заземляющее кольцо (петля)
Yuri Dubrov


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
кольцевая линия заземления


Explanation:
кольцевая линия заземления

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
43 mins
  -> ñïàñèáî çà îäîáðåíèå

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Заземляющее кольцо (петля)


Explanation:
ПРО ТРАНСФОРМАТОР СЛОВАРНАЯ СТАТЬЯ

Ringkerntransformator m трансформатор

с кольцевым сердечником Ringkernwandler m см. Ringwandler Ringkernwickelmaschine f станок для обмотки кольцевых [тороидальных) сердечников Ringkochplatte / круглая электроплитка

(с закрытыми спиралями) Ringkontakt m кольцевой контакт Ringlaufkühlung / охлаждение по зам­кнутому циклу, кольцевое охлаждение ****Ringleitung / шлейф; петля**** Ringleitungsfeld n панель (щита управ­ления) для кольцевания линии Ringleitungssystem n кольцевая система

(электросети), кольцевая сеть Ringlcuchte / кольцевой светильник Ringlüfter m вентилятор с кольцевым

креплением

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кольцо заземления для выравнивания потенциалов


Explanation:
Это "Erdringleitung" ("кольцо заземления") предназначено для выравнивания потенциалов.

Кольцо заземления - заглубленное заземление, которое охватывает здание или конструкцию на... http://www.infoexpress.ru/index.php?r=vveden:diale...

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 18
Grading comment
спасибо




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search