Wannenleuchte

Russian translation: (люминесцентный) светильник с лотковым рассеивателем

18:18 Jul 7, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
German term or phrase: Wannenleuchte
Feuchtraum-Wannenleuchte mit hoher Materialqualitat und Schutzart

Спасибо!
dim197
Russian Federation
Russian translation:(люминесцентный) светильник с лотковым рассеивателем
Explanation:
... с рассеивателем лоткового типа

Wanne - еще и "лоток"/"поддон". "Светильник для ванной комнаты" - Badleuchte

С "чашеобразным рассеивателем" - в том случае, когда последний круглой формы, но под Wannenleuchte чаще всего понимаются светильники удлиненной формы, которая на "чашу" не похожа. "Чаша":
http://ru-po.info/66/66545.html
Leuchtenschale
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getpage.exe?cn=379&uid=0.31974...

Schalenleuchte

Русские эквиваленты Wannenleuchte - просто "люминесцентные светильники с рассеивателями"
http://domweb.com.ua/products/Osveshchenie-i-elektrotehnika/...

Но т.к. рассеиватели и сами светильники бывают разной формы, а под Wannenleuchte подразумевается определенный вид, то считаю нужным уточнение "лоткообразного типа/формы"
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1(люминесцентный) светильник с лотковым рассеивателем
Concer (X)
4 +1светильник с чашеобразным рассеивателем
Auto
Summary of reference entries provided
особенно смотри вторую картику
Sybille

Discussion entries: 2





  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
светильник с чашеобразным рассеивателем


Explanation:
Feuchtraum-Wannenleuchte - светильник с чашеобразным рассеивателем для влажных помещений

(т.е. у этого светильника рассеиватель имеет форму "ванны" или "чаши")

https://www.google.ru/#newwindow=1&sclient=psy-ab&q="светиль...

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2013-07-08 04:39:46 GMT)
--------------------------------------------------

Картинка "Feuchraumwannenleuchte" здесь:

http://www.ebay.de/itm/Feuchtraumwannenleuchte-EVG-2-x-58-W-...

Polycarbonat-Wanne

--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2013-07-08 05:52:54 GMT)
--------------------------------------------------

Там на картинке показаны "Polycarbonat-Gehäuse" и "Polycarbonat-Wanne".

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 114
Notes to answerer
Asker: Спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: ...с рассеивателем ваннообразной формы
2 hrs
  -> Спасибо.

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(люминесцентный) светильник с лотковым рассеивателем


Explanation:
... с рассеивателем лоткового типа

Wanne - еще и "лоток"/"поддон". "Светильник для ванной комнаты" - Badleuchte

С "чашеобразным рассеивателем" - в том случае, когда последний круглой формы, но под Wannenleuchte чаще всего понимаются светильники удлиненной формы, которая на "чашу" не похожа. "Чаша":
http://ru-po.info/66/66545.html
Leuchtenschale
http://www.ngpedia.ru/cgi-bin/getpage.exe?cn=379&uid=0.31974...

Schalenleuchte

Русские эквиваленты Wannenleuchte - просто "люминесцентные светильники с рассеивателями"
http://domweb.com.ua/products/Osveshchenie-i-elektrotehnika/...

Но т.к. рассеиватели и сами светильники бывают разной формы, а под Wannenleuchte подразумевается определенный вид, то считаю нужным уточнение "лоткообразного типа/формы"

Concer (X)
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: спасибо!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Ershova: Да, это не чаша, а "корытце", под названием лоток :-)
1 hr
  -> Спасибо, Лариса! :-))




Reference comments


1 day 19 mins
Reference: особенно смотри вторую картику

Reference information:
http://www.licht-versand.de/Wannenleuchten/kategorie_wannenl...

рассеиватель (или покрытие электрики в лампе - в виде ванны)

Sybille
Germany
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search