Spannungsdrehsinn

Russian translation: порядок следования фаз

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Spannungsdrehsinn
Russian translation:порядок следования фаз
Entered by: Nelli Chernitska

15:50 Sep 22, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation
German term or phrase: Spannungsdrehsinn
В теххарактеристиках синхронного генератора http://www.igp-generatoren.co.at/uploads/media/IGP_1100_Twin...
Andrej Lebedew
Ukraine
порядок следования фаз
Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2013-09-22 17:09:19 GMT)
--------------------------------------------------

Фазы обозначаются A, B, C.
Порядок следования фаз. Трехфазные системы напряжений и тока могут отличаться друг от друга порядком следования фаз. Если фазы (например, сети) следуют друг за другом в порядке А, В, С это так называемый прямой порядок следования фаз. Если фазы следуют друг за другом в порядке А, С, В - это обратный порядок следования фаз.
Selected response from:

Nelli Chernitska
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4порядок следования фаз
Nelli Chernitska
4чередование фаз по напряжению
Auto


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
чередование фаз по напряжению


Explanation:
Spannungsdrehsinn rechts - правое чередование фаз по напряжению

eg.co.ua › Оборудование‎
Реле чередования фаз срабатывает при правом чередовании фаз, отсутствии одной или нескольких фаз, изменении напряжения более чем на 10%.

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2013-09-22 17:01:31 GMT)
--------------------------------------------------

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="чередования фаз по нап...

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2013-09-22 17:02:29 GMT)
--------------------------------------------------

Так будет точнее:

Spannungsdrehsinn rechts - Чередование фаз по напряжению правое

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 114

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
порядок следования фаз


Explanation:
+

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2013-09-22 17:09:19 GMT)
--------------------------------------------------

Фазы обозначаются A, B, C.
Порядок следования фаз. Трехфазные системы напряжений и тока могут отличаться друг от друга порядком следования фаз. Если фазы (например, сети) следуют друг за другом в порядке А, В, С это так называемый прямой порядок следования фаз. Если фазы следуют друг за другом в порядке А, С, В - это обратный порядок следования фаз.

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: чередования? "вправо"-"влево"?





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search