Brennwert von 11.25 ca

Russian translation: при удельной теплоте сгорания 11,25 (кВтч/м3) примерно (приблизительно)

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Brennwert von 11.25 ca
Russian translation:при удельной теплоте сгорания 11,25 (кВтч/м3) примерно (приблизительно)
Entered by: Oleg Nenashev

16:38 Nov 4, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Газовый трубопровод
German term or phrase: Brennwert von 11.25 ca
Diese Kapazitäten betragen (ausgehend von den von der BNetzA am 30.1.2014 übermittelten Daten) bei einer Umrechnung mit einem Brennwert von 11.25 ca. 4,5 Mrd. m3/a, was 5 733 421 kWh/h entspricht.

Коллеги, помогите разобраться!

Речь о газовом трубопроводе OPAL. В октябре 2016 Еврокомиссия сняла запрет на использование Газпромом более половины мощности этого газопровода. Это предложение взято из решения Еврокомиссии по этому поводу.

Что такое m3/a, я тоже не понимаю. На этот термин сделаю отдельный запрос.
Oksana Nastasiy
Norway
при удельной теплоте сгорания 11,25 (кВтч/м3) примерно (приблизительно)
Explanation:
Эти мощности (согласно данным Федерального сетевого агентства Германии, переданным 30.1.2014) при пересчете с использованием удельной теплоты сгорания, равной 11,25 (кВтч/м3) составляют примерно (приблизительно) 4,5 млрд м3/год, что соответствует 5 733 421 кВтч/ч.
Пояснения
В Германии удельная теплота сгорания топлива, в частности газа, традиционно выражается в кВтч/м3
Mit dem Brennwert wird die Energiemenge bezeichnet, die bei der Verbrennung von Gas sowie der anschließenden Abkühlung der Abgase (Kondensationswärme) freigesetzt wird. Angegeben wird der Gas-Brennwert in Kilowattstunden pro Kubikmeter (kWh/m³). Auf der Gasrechnung ist der Brennwert üblicherweise vermerkt, alternativ kann er beim Gasversorger erfragt werden
http://www.verivox.de/themen/gasbrennwert/
Der Brennwert gibt an, wie viel Energie bei vollständiger Verbrennung und anschließender Rückkühlung auf die Bezugstemperatur frei wird (im Gegensatz zu Heizwert mit Wasserdampf und Abgase). Die Angabe erfolgt in Kilowattstunden kWh pro m3.
http://www.gas-magazin.de/gas/gasverbrauch-umrechnung-kubikm...
В данном тексте просто опущена единица измерения, что и создало трудности для перевода.
Для сравнения, удельная теплота сгорания одного кубометра природного газа, в зависимости от его состава, составляет 8 350 - 10 250 килокалорий (0,8350 - 10,250 гигакалорий) на метр кубический, а вовсе не несколько калорий, измеренных с точностью до второго знака до запятой.(http://tehtab.ru/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTempe...
Теперь к простой арифметике:
мощность трубопровода составляет примерно 4,5 млрд. кубометров газа в год. От нее нам надо перейти к тепловой мощности, выраженной к киловатт часах в час. Для этого делим её на количество часов в году (8760) и умножаем на предложенную автором удельную теплоту сгорания газа 11,25 (кВтч/м3):

4.500.000.000 : 8760 х 11,25 = 5 779.109 кВтч/ч
С учетом примерных значений результат довольно близкий, с 11,25 калории к нему даже отдаленно невозможно приблизиться
Selected response from:

Oleg Nenashev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5circa
Andrej
4 +1при удельной теплоте сгорания 11,25 (кВтч/м3) примерно (приблизительно)
Oleg Nenashev
4 +1при значении удельной теплоты сгорания 11,25
Irina Git


Discussion entries: 1





  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
при значении удельной теплоты сгорания 11,25


Explanation:
11,25 (kWh/m3) как раз соответствует уд. теплоте сгорания природного газа;
са. относится не сюда

Heizwert / Brennwert Tabelle - Heizkostenrechner
heizkostenrechner.eu/heizwert-brennwert-tabell...
Перевести эту страницу
Упоминаний: > 40 - Ausführliche Tabelle: Heizwert, Brennwert, ...
Energieträger Heizwert<sup>1)</sup> Hi (Hu) Brennwert<sup>1</sup> ... Umrechnung Hs/Hi
Erdgas E (=Erdgas H) 9,4…11,8 10,4…13,1 1,11
Erdgas LL (=Erdgas L) 7,6…10,1 8,4…11,2 1,11

--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2016-11-04 19:58:29 GMT)
--------------------------------------------------

http://heizkostenrechner.eu/heizwert-brennwert-tabelle.html

Irina Git
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
12 hrs
  -> Спасибо, Эдгар!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
при удельной теплоте сгорания 11,25 (кВтч/м3) примерно (приблизительно)


Explanation:
Эти мощности (согласно данным Федерального сетевого агентства Германии, переданным 30.1.2014) при пересчете с использованием удельной теплоты сгорания, равной 11,25 (кВтч/м3) составляют примерно (приблизительно) 4,5 млрд м3/год, что соответствует 5 733 421 кВтч/ч.
Пояснения
В Германии удельная теплота сгорания топлива, в частности газа, традиционно выражается в кВтч/м3
Mit dem Brennwert wird die Energiemenge bezeichnet, die bei der Verbrennung von Gas sowie der anschließenden Abkühlung der Abgase (Kondensationswärme) freigesetzt wird. Angegeben wird der Gas-Brennwert in Kilowattstunden pro Kubikmeter (kWh/m³). Auf der Gasrechnung ist der Brennwert üblicherweise vermerkt, alternativ kann er beim Gasversorger erfragt werden
http://www.verivox.de/themen/gasbrennwert/
Der Brennwert gibt an, wie viel Energie bei vollständiger Verbrennung und anschließender Rückkühlung auf die Bezugstemperatur frei wird (im Gegensatz zu Heizwert mit Wasserdampf und Abgase). Die Angabe erfolgt in Kilowattstunden kWh pro m3.
http://www.gas-magazin.de/gas/gasverbrauch-umrechnung-kubikm...
В данном тексте просто опущена единица измерения, что и создало трудности для перевода.
Для сравнения, удельная теплота сгорания одного кубометра природного газа, в зависимости от его состава, составляет 8 350 - 10 250 килокалорий (0,8350 - 10,250 гигакалорий) на метр кубический, а вовсе не несколько калорий, измеренных с точностью до второго знака до запятой.(http://tehtab.ru/Guide/GuidePhysics/GuidePhysicsHeatAndTempe...
Теперь к простой арифметике:
мощность трубопровода составляет примерно 4,5 млрд. кубометров газа в год. От нее нам надо перейти к тепловой мощности, выраженной к киловатт часах в час. Для этого делим её на количество часов в году (8760) и умножаем на предложенную автором удельную теплоту сгорания газа 11,25 (кВтч/м3):

4.500.000.000 : 8760 х 11,25 = 5 779.109 кВтч/ч
С учетом примерных значений результат довольно близкий, с 11,25 калории к нему даже отдаленно невозможно приблизиться

Oleg Nenashev
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
12 hrs
  -> Спасибо!

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
circa


Explanation:
circa

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2016-11-04 16:46:09 GMT)
--------------------------------------------------

ca. 4,5 Mrd. m3/a = около 4,5 млрд м3/год

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2016-11-04 16:52:23 GMT)
--------------------------------------------------

Ой!!! Я напутал, извиняюсь, правильно будет "калории"!

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2016-11-04 16:55:40 GMT)
--------------------------------------------------

Diese Kapazitäten betragen .... bei einer Umrechnung mit einem Brennwert von 11.25 ca. 4,5 Mrd. m3/a... = Эти мощности составляют .... при пересчете с теплотворной способностью 11,25 калорий 4,5 млрд м3/год...

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2016-11-04 16:58:21 GMT)
--------------------------------------------------

Они соответствуют в том плане, что если пересчитать через калории, то получается 4,5 миллиарда в год, что соответствует....

--------------------------------------------------
Note added at 28 mins (2016-11-04 17:06:28 GMT)
--------------------------------------------------

В любом случае прошу еще раз извинить за глупую ошибку в начале. Все спешка эта.

--------------------------------------------------
Note added at 4 hrs (2016-11-04 20:43:45 GMT)
--------------------------------------------------

villemu, коллеги правы и я был прав, когда писал circa. Ввели вы меня в смущение и конфуз в кои-то веки. :-) Калории - это бред, это "около".

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40
Notes to answerer
Asker: Андрей, ca. я знаю, "Brennwert von 11.25" - не знаю.

Asker: То есть "bei einer Umrechnung mit einem Brennwert von 11.25 ca" - при пересчете на калории? Но тогда как эти калории соответствуют кубометрам в год: Diese Kapazitäten betragen (ausgehend von den von der BNetzA am 30.1.2014 übermittelten Daten) bei einer Umrechnung mit einem Brennwert von 11.25 ca. 4,5 Mrd. m3/a, , was 5 733 421 kWh/h entspricht.

Asker: Теперь поняла, спасибо большое!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Irina Git: +circa; - калория(cal)
3 hrs
  -> Да, первый ответ был все же правильный.

neutral  Oleg Nenashev: Андрей, арифметика показывает, что второй вариант не годится
3 hrs
  -> Да, первый ответ был верный. Аскер меня смутил, да и некогда было, буду честен. Написал, что первый ответ верный.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search