feste dynamisch zuordenbare Kapazität

Russian translation: "фиксированный динамически рапределяемый объем

19:22 Nov 5, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Газовый трубопровод
German term or phrase: feste dynamisch zuordenbare Kapazität
Может, кто-то сталкивался с этим термином?

Von den 15 864 532 kWh/h sollen 14 064 532 kWh/h als feste dynamisch zuordenbare Kapazität (im Folgenden „DZK”) und 1 800 000 kWh/h als feste frei zuordenbare Kapazität (im Folgenden „FZK”) angeboten werden.
Oksana Nastasiy
Norway
Russian translation:"фиксированный динамически рапределяемый объем
Explanation:
На русском не встречал.
На английский переводят "в лоб" Fixed dynamically allocable capacity, полагаю, можно и на русский
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
53 возможых варианта в зависимости от контекста
SoftLander
2"фиксированный динамически рапределяемый объем
Edgar Hermann


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
"фиксированный динамически рапределяемый объем


Explanation:
На русском не встречал.
На английский переводят "в лоб" Fixed dynamically allocable capacity, полагаю, можно и на русский


Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43
Notes to answerer
Asker: Да, я тоже так решила)


15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
3 возможых варианта в зависимости от контекста


Explanation:
1. динамический соотносимый объём мощнностей

2. динамический приданный объём мощнностей

или почти синонимично к вар. 2

3. динамический закреплённый объём мощнностей (закреплённый за кем/чем.либо)

SoftLander
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search