Zuordnungsauflagen

Russian translation: По-моему, лучше будет так..

23:45 Nov 5, 2016
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Газовый трубопровод
German term or phrase: Zuordnungsauflagen
Die entzogenen Kapazitäten können Dritten auch unter Änderung oder Aufhebung der Beschränkung der Zuordnungsauflagen angeboten werden.

Изъятые мощности могут продавать третьи лица в соответствии с изменением или отменой ограничения распределения. (?)
Oksana Nastasiy
Norway
Russian translation:По-моему, лучше будет так..
Explanation:
Die entzogenen Kapazitäten können Dritten auch unter Änderung oder Aufhebung der Beschränkung der Zuordnungsauflagen angeboten werden.

При изменении или отмене ограничений, обозначенных в условиях квотирования, изъятые объемы мощностей также могут быть предложены третьим сторонам.
Selected response from:

SoftLander
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5По-моему, лучше будет так..
SoftLander
3условия распределения
Edgar Hermann


Discussion entries: 2





  

Answers


7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
условия распределения


Explanation:
Изъятые мощности/объемы могут предлагаться третьим лицам с изменением или отменой ограничения условий распределения.

economy.apostrophe.ua›Энергетика›…storonu-rossii-gazpromu…
В результате снижения объемов транзита через украинскую ГТС потери "Нафтогаза" могут составит порядка $400 млн. ... Еврокомиссия сняла ограничения на доступ российского "Газпрома" к немецкому газопроводу OPAL Фото: EPA/UPG.

Edgar Hermann
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 43

11 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
По-моему, лучше будет так..


Explanation:
Die entzogenen Kapazitäten können Dritten auch unter Änderung oder Aufhebung der Beschränkung der Zuordnungsauflagen angeboten werden.

При изменении или отмене ограничений, обозначенных в условиях квотирования, изъятые объемы мощностей также могут быть предложены третьим сторонам.

SoftLander
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search