Ver- und Entsorgungstechnik

Russian translation: Системы инженерного обеспечения

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ver- und Entsorgungstechnik
Russian translation:Системы инженерного обеспечения
Entered by: Jarolep (X)

07:34 Apr 16, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Ver- und Entsorgungstechnik
Das Produkt (Bauelement) ermöglicht auf wirtschaftliche Weise die Integration der kompletten ***Ver- und Entsorgungstechnik*** im Hohlraum von Boden, Wand und Decke.

Òî åñòü, êàê ÿ ïîíèìàþ, ýëåêòðîïðîâîäêà, êàíàëèçàöèÿ, âîäîïðîâîä è ò.ä. è ò.ï. Êîììóíèêàöèè? Èëè åñòü åùå ÷òî-íèáóäü?
Jarolep (X)
интеграция комплексных систем инженерного обеспечения
Explanation:
комплексные системы инженерного обеспечения зданий и сооружений: http://www.stcozon.ru/products.php
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
Danke, passt m.E. am besten
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1инженерные сети
Ol_Besh
5инженерная инфраструктура
Andrej
4 +1интеграция комплексных систем инженерного обеспечения
Volod (X)
5оборудование для подачи материалов и удаления отходов
yben


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
оборудование для подачи материалов и удаления отходов


Explanation:
для подачи и вывода материалов

yben
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
инженерные сети


Explanation:
Причем в данном контексте именно внутренние. См. также:

САПР для промышленного и гражданского строительства / Внутренние ...
САПР для промышленного и гражданского строительства / Внутренние инженерные сети.
... Наружные инженерные сети. Внутренние инженерные сети. Электротехника ...
www.cad.ru/ru/software/?ID=67 - 36k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
5 hrs
  -> Ñïàñèáî!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
интеграция комплексных систем инженерного обеспечения


Explanation:
комплексные системы инженерного обеспечения зданий и сооружений: http://www.stcozon.ru/products.php

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398
Grading comment
Danke, passt m.E. am besten

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  _schwan
4 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
инженерная инфраструктура


Explanation:
инженерная инфраструктура

http://edin.ru/news/3624

Нехватка обустроенных инженерной инфраструктурой...

И т.д., полно в яндексе и гугле.





Andrej
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 629




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search