Prüfabsperrventil

Russian translation: контрольно-запо&

16:19 Apr 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Dampf
German term or phrase: Prüfabsperrventil
Ìàíîìåòð ñ
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:контрольно-запо&
Explanation:
В немецко-русском теплотехническом словаре, издательство "Советская энциклопедия", Москва, 1964 г.:

Pruefventil = контрольный клапан
Absperrventil = запорный клапан, запорный вентиль; перекрывной клапан

Используются в качестве контрольно-запорного устройства, в спринклерных водяных и воздушных или дренчерных системах... http://www.pojar.ru/?pgid=60

Сборные коллекторы, коллекторные концовки, распределительные шкафы, контрольно-запорная аппаратура спускные краны используемые в системах тепловодоcнабжения. http://ktm.km.ru/compl.html

Цена проектирования дренчерных установок пожаротушения с применением для узлов управления контрольно-запорной арматуры с электроприводом определяется с коэффициентом 1,14. http://stroylist.ru/index.php?page=4&uin=4&id=1843

Естественно, "Pruefabsperrventil" относится к контрольно-запорной арматуре. Поэтому это "контрольно-запорный клапан.


--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 16 mins (2005-04-19 02:36:16 GMT)
--------------------------------------------------

Мой окончательный вариант: \"контрольно-запорный клапан\".
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4контрольно-запо&
Volod (X)
4Запорный вентиль для контроля
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Запорный вентиль для контроля


Explanation:
Используется для перекрытия контрольного манометра во время работы для защиты последнего

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Prьfabsperrventil
контрольно-запо&


Explanation:
В немецко-русском теплотехническом словаре, издательство "Советская энциклопедия", Москва, 1964 г.:

Pruefventil = контрольный клапан
Absperrventil = запорный клапан, запорный вентиль; перекрывной клапан

Используются в качестве контрольно-запорного устройства, в спринклерных водяных и воздушных или дренчерных системах... http://www.pojar.ru/?pgid=60

Сборные коллекторы, коллекторные концовки, распределительные шкафы, контрольно-запорная аппаратура спускные краны используемые в системах тепловодоcнабжения. http://ktm.km.ru/compl.html

Цена проектирования дренчерных установок пожаротушения с применением для узлов управления контрольно-запорной арматуры с электроприводом определяется с коэффициентом 1,14. http://stroylist.ru/index.php?page=4&uin=4&id=1843

Естественно, "Pruefabsperrventil" относится к контрольно-запорной арматуре. Поэтому это "контрольно-запорный клапан.


--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs 16 mins (2005-04-19 02:36:16 GMT)
--------------------------------------------------

Мой окончательный вариант: \"контрольно-запорный клапан\".

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search