International Translation Day 2018

Join ProZ.com/TV for a FREE event September 25-26th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation

Revisionsöffnungen dampf- und wasserseitig

Russian translation: ревизионные отв&

16:30 Apr 18, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Dampf
German term or phrase: Revisionsöffnungen dampf- und wasserseitig
?
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:ревизионные отв&
Explanation:
Контрольные и ревизионные отверстия для облегчения техобслуживания. http://www.select.ru/catalog/index.shtml?broker=Br...

... под покраску (монтаж осуществляется изнутри): потайное сокрытие ревизионных отверстий в перегородках из ГКЛ, подвесных потолках из ГКЛ http://techkon.ru/pages/hammer.htm

... горелки, - несложному осмотру теплообменной поверхности и конденсатоотвода через ревизионное отверстие http://www.exform.ru/rus.asp?viessmann

Котлы Wolf настенные
... гарантирующий дополнительную защиту от коррозии, установленный в ревизионное отверстие. http://promstil.ru/product/16711

... благодаря специальной конструкции обеспечивает оптимальное использование объема бойлера 8. Ревизионное отверстие - у емкостей объемом от 150 л http://www.gasservice.ru/6-2.shtml

В немецко-русском теплотехническом словаре, издательство "Советская энциклопедия", Москва, 1964 г.:
Revision = осмотр
dampfseitig = со стороны пара
wasserseitig = со стороны воды

Т.е. ревизионные отверстия в теплотехнике предназначены для осмотра, а в канализационных системах для прочистки труб. Слово "ревизионный" вполне адекватное в данном случае, широко применяется в строительной терминологии и теплотехнике.


--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 43 mins (2005-04-19 02:13:35 GMT)
--------------------------------------------------

Мой окончательный вариант: ревизионные отверстия со стороны пара и воды
Selected response from:

Volod (X)
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Контрольные отверстия на стороне пара и воды
Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
4ревизионные отв&
Volod (X)


  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Контрольные отверстия на стороне пара и воды


Explanation:
Это отверстия для контроля или осмотра.

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Revisionsцffnungen dampf- und wasserseitig
ревизионные отв&


Explanation:
Контрольные и ревизионные отверстия для облегчения техобслуживания. http://www.select.ru/catalog/index.shtml?broker=Br...

... под покраску (монтаж осуществляется изнутри): потайное сокрытие ревизионных отверстий в перегородках из ГКЛ, подвесных потолках из ГКЛ http://techkon.ru/pages/hammer.htm

... горелки, - несложному осмотру теплообменной поверхности и конденсатоотвода через ревизионное отверстие http://www.exform.ru/rus.asp?viessmann

Котлы Wolf настенные
... гарантирующий дополнительную защиту от коррозии, установленный в ревизионное отверстие. http://promstil.ru/product/16711

... благодаря специальной конструкции обеспечивает оптимальное использование объема бойлера 8. Ревизионное отверстие - у емкостей объемом от 150 л http://www.gasservice.ru/6-2.shtml

В немецко-русском теплотехническом словаре, издательство "Советская энциклопедия", Москва, 1964 г.:
Revision = осмотр
dampfseitig = со стороны пара
wasserseitig = со стороны воды

Т.е. ревизионные отверстия в теплотехнике предназначены для осмотра, а в канализационных системах для прочистки труб. Слово "ревизионный" вполне адекватное в данном случае, широко применяется в строительной терминологии и теплотехнике.


--------------------------------------------------
Note added at 9 hrs 43 mins (2005-04-19 02:13:35 GMT)
--------------------------------------------------

Мой окончательный вариант: ревизионные отверстия со стороны пара и воды

Volod (X)
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search