MSR-Ausrüstung

Russian translation: (оборудование) КИП

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:MSR-Ausrüstung
Russian translation:(оборудование) КИП
Entered by: Dmitri Nazarenko

09:24 Apr 19, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / pumps
German term or phrase: MSR-Ausrüstung
Die Einstellwerte der MSR-Ausrüstung, deren richtiger Einbau sowie die Einstellbereiche der Sicherheitsventile sind zu prüfen.
Dmitri Nazarenko
(оборудование) КИП
Explanation:
MSR = Messen, Steuern, Regeln
Selected response from:

Gernot
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1(оборудование) КИП
Gernot
4 +1"оборудование КИПиА"
xxxVolod
4 +1измерительное, управляющее и регулирующее оборудование
Jarema


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
MSR-Ausrьstung
(оборудование) КИП


Explanation:
MSR = Messen, Steuern, Regeln

Gernot
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 32
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
18 days

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
MSR-Ausrьstung
измерительное, управляющее и регулирующее оборудование


Explanation:
измерительное, управляющее и регулирующее оборудование

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2005-04-19 09:28:31 GMT)
--------------------------------------------------

MSR = Messen, Steuern, Regeln

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Gernot: äîñëîâíî áóäåò òàê, íî ñîêðàùåíèå êàê ïðàâèëî ñîîòâåòñâóåò ÊÈÏ
3 mins

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
MSR-Ausrьstung
"оборудование КИПиА"


Explanation:
Хорошо известно сокращение "КИПиА" (контрольно-измерительные приборы и автоматика"). В понятие "MSR-Ausruestung" входят приборы и устройства для контроля, измерений, регулирования, а также устройства автоматики. Сокращение "КИПиА" наиболее полно отражает суть немецкоязычного сокращения "MSR".

Можем предложить бартер или продать своё оборудование КИПиА (все складского хранения) http://www.trade.su/work/elektrotehnika/2695/page2...

[Equipment] Продам: продам оборудование КИПиА А 06 Паспорт ЕЗ.034.003 ПС Р17...
Продам: продам оборудование КИПиА А 06 Паспорт ЕЗ.034.003 ПС Р17... http://power.rosinstrument.com/pipermail/equipment...

... производства “SIKA”(Германия) и др. оборудование КИПиА зарубежных производителей. http://www.eltex.zp.ua/board.php?page=132

Поставляет импортное оборудование КИПиА - реле давления и температуры, манометры,термометры,... http://www.mavica.ru/directory/rus/29422.html

Термин "оборудование КИПиА" встречается в 6433 документах на www.rambler.ru.





xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Veneta Georgieva
22 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search