aufbrennen (beim Putz)

Russian translation: штукатурка высыхает слишком быстро

08:06 Apr 25, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: aufbrennen (beim Putz)
... da auf den dort häufig anzutreffenden Steinarten im Mauerwerk nur dieser Putz ... nicht aufbrennt.

Was macht der Putz???

Danke
xxxJarolep
Russian translation:штукатурка высыхает слишком быстро
Explanation:
не успевая набрать достаточную прочность соединения с основанием.

Профессионального термина, к сожалению, не знаю.


Denn auch Gipsspachtelmassen härten hydraulisch, brauchen also Feuchtigkeit zum Abbinden. Schlägt diese zu schnell in den Untergrund weg, kommt es zum sogenannten „Aufbrennen“. An der Kontaktfläche zwischen Karton und Spachtelmasse trocknet die Spachtelmasse zu schnell, und kann keine feste Verbindung mit dem Untergrund eingehen.
http://www.decotric.de/fragen.asp?mode=view&KatID=3
Selected response from:

Gernot
Grading comment
Danke trotzdem. Auch fьr den Link. Jetzt weiss ich wenigstens aus Deutsch, was der Putz macht, wenn er "aufbrennt". Wieder was dazu gelernt
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4штукатурка высыхает слишком быстро
Gernot
2см. ниже
Mikhail Yanchenko


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
см. ниже


Explanation:
Видимо, для создания препятствий горению и нераспространения его далее вместо постройки каменных брандмауэров можно использовать обычные стены, в том числе деревянные, покрытые специальными составами, не дающими огню распространяться
11.
... огнезащитные изделия. Огнезащитная краска. Огнезащитные пасты и штукатурки.
Материалами типа Г1 и Г2 являются некоторые органоминеральные материалы, которые не поддерживают горение.
... например, набрызгом или напылением огнезащитными пастами и огнезащитными штукатурками.Толщина слоя огнезащитных паст обычно не превышает 0,5 - 1 см, ...
www.yamax.ru/ognezashita.html
12.
Защита древесины от гниения и возгорания | STROY.KOMPANY.RU
Цемент, шпатлевка, штукатурка
... нагревании древесины создают пленку, закрывая доступ кислорода к древесине, другие при высокой температуре выделяют газы, которые препятствуют горению ...
stroy.kompany.ru/?page=article&id=100000258
13.
Антипирены и огнезащитные краски.
Антипирены и огнезащитные краски | Огнезащитные краски и штукатурки | Негорючие обои | Огнезащитная изоляция из сборных элементов |
Препятствовать горению и тлению защищаемого материала.
www.know-house.ru/info_new.php?r=fireproof2&uid=1

14.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ - все для строительства и ремонта| Защита древесины от ...
... сооружений от источников нагревания и покрытию деревянных конструкций штукатуркой, асбестовым картоном, асбестоцементными листами, кроме того, на ...
... нагревании древесины создают пленку, закрывая доступ кислорода к древесине, другие при высокой температуре выделяют газы, которые препятствуют горению ...
stroi.rus-portal.ru/?page=article&id=100000258
17.
IVD.ru | Чем защитить деревянную конструкцию
... забирают у древесины тепло (охлаждают ее) и одновременно препятствуют горению, а твердые образуют на поверхности сплошную пленку, перекрывая доступ ...
Проверьте, препятствует ли он лишь возгоранию (II группа) или же обеспечивает более серьезную и полную защиту материала на всех стадиях развития ...
www.ivd.ru/document.xgi?id=4089

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
штукатурка высыхает слишком быстро


Explanation:
не успевая набрать достаточную прочность соединения с основанием.

Профессионального термина, к сожалению, не знаю.


Denn auch Gipsspachtelmassen härten hydraulisch, brauchen also Feuchtigkeit zum Abbinden. Schlägt diese zu schnell in den Untergrund weg, kommt es zum sogenannten „Aufbrennen“. An der Kontaktfläche zwischen Karton und Spachtelmasse trocknet die Spachtelmasse zu schnell, und kann keine feste Verbindung mit dem Untergrund eingehen.
http://www.decotric.de/fragen.asp?mode=view&KatID=3

Gernot
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 32
Grading comment
Danke trotzdem. Auch fьr den Link. Jetzt weiss ich wenigstens aus Deutsch, was der Putz macht, wenn er "aufbrennt". Wieder was dazu gelernt




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search