Rueckenlatexierung

Russian translation: латексирование обратной стороны

10:33 Nov 24, 2006
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Rueckenlatexierung
Инструкция по уходу за ковром

Bei manchen Kunststoffböden kann es eventuell durch die Rückenlatexierung zu leichten Verfärbungen kommen
natik22
Russian translation:латексирование обратной стороны
Explanation:
которое удерживается вместе благодаря трению между волокнами. На обратную сторону ковра наносится либо клеевая основа, либо тонкий слой латекса... http://trianon.ru/technology/rubric/3/id/693/

Ковры, коврики, ковролин | Контэкхолл производство ковров и ковровых покрытий: продажа ковров, ковры оптом, ковровые пок...
... данный момент осуществляем конечную обработку полуфабрикатных изделий, а именно латексирование, оверлочивание и упаковку непосредственно в Москве. http://www.carpet-zone.ru/index.php

Ламинирование, Латексирование, Дублирование ковровых покрытий. http://yellowpages.vsego.ru/page.phtml?id=5979

К профилактическим работам можно отнести латексирование - нанесение дополнительной клеевой основы, которая не позволяет ворсу... http://www.ivd.ru/document.xgi?id=5200


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2006-11-24 12:36:06 GMT)
--------------------------------------------------

Еще так:
латексирование изнаночной стороны
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2латексирование обратной стороны
Auto
4 +1нанесение (или покрытие) латекса (-ом) на обратной стороне
erika rubinstein


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
нанесение (или покрытие) латекса (-ом) на обратной стороне


Explanation:
Ортекс: ковролин, линолеум, коммерческий линолеум, ковровая плитка ...Компания Ортекс - оптовая продажа напольных покрытий. ... После выхода из машины на обратную сторону ковролина наносится либо клеевая основа, ...
www.covrolin.ru/pokr.php?razdel=0&tema=


Чистовая отделка - дизайн, строительство, ремонт, мебель ...Ремонт, Чистовая отделка, Пол, Ковровое покрытие. ... После выхода из машины на обратную сторону ковра наносится либо клеевая основа, либо тонкий слой ...
terem-teremok.by/repair/finishing/pol/kovrovoe


--------------------------------------------------
Note added at 4 Min. (2006-11-24 10:37:33 GMT)
--------------------------------------------------

или закрепление латексом

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 240

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VikTh
5 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
латексирование обратной стороны


Explanation:
которое удерживается вместе благодаря трению между волокнами. На обратную сторону ковра наносится либо клеевая основа, либо тонкий слой латекса... http://trianon.ru/technology/rubric/3/id/693/

Ковры, коврики, ковролин | Контэкхолл производство ковров и ковровых покрытий: продажа ковров, ковры оптом, ковровые пок...
... данный момент осуществляем конечную обработку полуфабрикатных изделий, а именно латексирование, оверлочивание и упаковку непосредственно в Москве. http://www.carpet-zone.ru/index.php

Ламинирование, Латексирование, Дублирование ковровых покрытий. http://yellowpages.vsego.ru/page.phtml?id=5979

К профилактическим работам можно отнести латексирование - нанесение дополнительной клеевой основы, которая не позволяет ворсу... http://www.ivd.ru/document.xgi?id=5200


--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2006-11-24 12:36:06 GMT)
--------------------------------------------------

Еще так:
латексирование изнаночной стороны

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3144
Grading comment
Спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dmitrieva
3 hrs
  -> Спасибо!

agree  orbis
5 hrs
  -> Спасибо!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search