Tankeinschweißflansch

Russian translation: вварной фланец резервуара

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Tankeinschweißflansch
Russian translation:вварной фланец резервуара
Entered by: Ol_Besh

08:10 Nov 25, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / промышленное оборудование
German term or phrase: Tankeinschweißflansch
2-Wege-Einbauventil
3 Stück eingeb. Kaltleiter
4-fach
Absperrorgan mit ***Tankeinschweißflansch*** und Endschalter
Abstreifer
Abt.
Abweiser
Adapterplatte
Änderung
Anschlüsse
Anschlußflansch
Vitali Stanisheuski
Belarus
вварной фланец резервуара
Explanation:
[PDF] Стерильное присоединение к процессу, Разделители Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
Вварной фланец с DRD присоединением для. разделителя Модели 990.17 ... показывает установка к вертикальной стенке резервуара посредством вварного фланца. ...
www.wika.de/pdf/datenblaetter/ds/DS_DS9939_RUS.pdf -
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4приварной фланец бака (бензобака, топливного бака, резервуара, цистерны)
Auto
4вварной фланец резервуара
Ol_Besh
4фланец, приваренный к резервуару
yben


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фланец, приваренный к резервуару


Explanation:
фланец, приваренный к резервуару

yben
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вварной фланец резервуара


Explanation:
[PDF] Стерильное присоединение к процессу, Разделители Формат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у вигляді HTML
Вварной фланец с DRD присоединением для. разделителя Модели 990.17 ... показывает установка к вертикальной стенке резервуара посредством вварного фланца. ...
www.wika.de/pdf/datenblaetter/ds/DS_DS9939_RUS.pdf -

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо!

51 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приварной фланец бака (бензобака, топливного бака, резервуара, цистерны)


Explanation:
Так как из контекста явно не следует, что означает "Tank", я привел в скобках другие возможные варианты перевода для слова "Tank". Все эти сочетания со словом "фланец" встречаются в языке.

--------------------------------------------------
Note added at 55 мин (2006-11-25 09:05:20 GMT)
--------------------------------------------------

Хочу сказать, что вариант"приварной франец" встречается намного чаще (286 ссылок на www.rambler.ru), нежели вариант "вварной фланец" (3 ссылки).

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3144




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search