Nebenstromkühler

Russian translation: байпасный охладитель

13:32 Nov 25, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / промышленное оборудование
German term or phrase: Nebenstromkühler
Nebenstromkühler
Niveauschalter
Norm
Normbezeichnung
Nr.
Nummer

Контекст - гидравлическое оборудование. Что это может быть , также неясно - Neben относится к Strom или к Kuehler
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:байпасный охладитель
Explanation:
Например, в многязычном словаре "Technik-Woerterbuch Hydraulik Pneumatik VEB Verlag Technik Berlin"

слово "Nebenstrom" трактуется как "байпас".

Nebenstromfilter, Bypassfilter - bypass filter (англ.)
Nebenstrom - bypass flow (англ.)
Nebenstromregler - bypass flor regulator (англ.)

Есть ссылка в подтверждение:

поступающего к байпасному охладителю масла, чтобы http://www.york.com.ua/files/Katalog_na_russkom_-_...



--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2006-11-25 18:36:10 GMT)
--------------------------------------------------

Слово "байпас" активнейшим образом используется сейчас в технике. Десятки тысяч ссылок.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4байпасный охладитель
Auto
4двухконтурный охладитель / радиатор /чиллер
Ru-Express
4автономный радиатор (охладитель/теплообменник)
Edgar Hermann
4параллельновключенный радиатор (охлаждения)
Ol_Besh


Discussion entries: 6





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
параллельновключенный радиатор (охлаждения)


Explanation:
/

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автономный радиатор (охладитель/теплообменник)


Explanation:
если сопоставить страницы на немецком и английском, где эти штуки описаны, а именно:
http://www.fandmfluidpower.com/coolfilter.htm
и
http://80.237.210.124/index.php?id=40

то английский вариант - Off-line cooler
что и будет....

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 882

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двухконтурный охладитель / радиатор /чиллер


Explanation:
Johnson Controls Russia / Продукция
Двухконтурные охладители серии YCAR занимают небольшую площадь и предназначены для охлаждения воды или гликоля. Все агрегаты могут быть установлены снаружи ...



--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2006-11-25 17:31:05 GMT)
--------------------------------------------------

Nebenstrom-Luftmenge f расход воздуха через второй контур (напр., двигателя)

Ru-Express
Russian Federation
PRO pts in category: 4

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
байпасный охладитель


Explanation:
Например, в многязычном словаре "Technik-Woerterbuch Hydraulik Pneumatik VEB Verlag Technik Berlin"

слово "Nebenstrom" трактуется как "байпас".

Nebenstromfilter, Bypassfilter - bypass filter (англ.)
Nebenstrom - bypass flow (англ.)
Nebenstromregler - bypass flor regulator (англ.)

Есть ссылка в подтверждение:

поступающего к байпасному охладителю масла, чтобы http://www.york.com.ua/files/Katalog_na_russkom_-_...



--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2006-11-25 18:36:10 GMT)
--------------------------------------------------

Слово "байпас" активнейшим образом используется сейчас в технике. Десятки тысяч ссылок.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3144
Grading comment
Спасибо всем!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search