International Translation Day 2018

Join ProZ.com/TV for a FREE event September 25-26th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation

Rampe

Russian translation: пусковая рампа

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Rampe
Russian translation:пусковая рампа
Entered by: Vitali Stanisheuski

09:20 Nov 26, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / промышленное (гидравлическое) оборудование
German term or phrase: Rampe
Verstärker mit 1 **Rampe**
Verstärker ohne **Rampe***

что есть Rampe в данном контексте гидравл. оборудования? (Доп. контекст - мои предыдущие вопросы.)
Vitali Stanisheuski
Belarus
пусковая рампа
Explanation:
Имеется в виду, вероятно "Einschaltrampe". Это элемент пускового оборудования (выключатель), позволяющий включать что-либо сразу не на всю мощность, а постепенно, доводя до заданного значения.
Selected response from:

eleonore
Germany
Grading comment
Спасибо! Судя по пояснениям заказчика, это оказалась пусковая рампа.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4пусковая рампа
eleonore
4Функциональный блок с наклонной характеристикой
VikTh
3насыщение
Auto


Discussion entries: 2





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
насыщение


Explanation:
В словаре "немецко-русский словарь по автоматике и технической кибернетике":

Rampenfuktion, Ramp-Funktion - линейная функция с насыщением

Полагаю, что "Verstärker mit Rampe" - усилитель с насыщением

реле, а усилитель с насыщением. Тогда реальный закон управ- http://mmikz.com.ru/info/paper/section2.pdf

Усилитель с насыщением (рис. 2.3,а) со... http://lalls.narod.ru/Literatura/Teoriy_upravleniy...

включения параллельно с ним усилителя с насыщением. http://lalls.narod.ru/Literatura/Teoriy_upravleniy...


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3144

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Функциональный блок с наклонной характеристикой


Explanation:
http://www.synflexhose.com/products/pdfs/d2472.pdf

http://www.zub.ch/pdf/DB_MK-48-5.pdf

VikTh
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пусковая рампа


Explanation:
Имеется в виду, вероятно "Einschaltrampe". Это элемент пускового оборудования (выключатель), позволяющий включать что-либо сразу не на всю мощность, а постепенно, доводя до заданного значения.

Example sentence(s):
  • С большим количеством игровых функций, как, например, петли, пусковая рампа и многое другое.
  • Можно использовать как возрастающую, так и убывающую функции рампы (увеличение или уменьшение заданного значения).

    Reference: http://www.jumo.ru/70/70_3041.pdf.
eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Grading comment
Спасибо! Судя по пояснениям заказчика, это оказалась пусковая рампа.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search