bei sicherer Maschine (startbar)

Russian translation: см.

22:20 Dec 3, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: bei sicherer Maschine (startbar)
Die Taste ist nur bei sicherer Maschine (startbar) aktiv

bei sicherer Maschine (startbar)
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:см.
Explanation:
только в случае отсутствии неполадок станка (в состоянии готовности к запуску)

думаю, так
Selected response from:

Edgar Hermann
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2см.
Edgar Hermann
4 +1... только тогда, когда машина находится в безопасном состоянии (готова к запуску).
Auto
3при закрытых защитных устройствах
costet


  

Answers


39 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
см.


Explanation:
только в случае отсутствии неполадок станка (в состоянии готовности к запуску)

думаю, так

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 886
Grading comment
Danke

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AndriyRubashnyy: По-моему, точно и красиво:)
0 min
  -> Cпасибо!

agree  costet: по-моему, красиво, но не очень точно. У станка может и не быть неполадок, а быть открытым одно из защитных ограждений.
21 hrs
  -> Да, по правде, не очень то и красиво :-) Но, все равно, спасибо!

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
... только тогда, когда машина находится в безопасном состоянии (готова к запуску).


Explanation:
sicher - безопасный (словарное значение)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3152

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Max Chernov
9 hrs
  -> Спасибо.

neutral  costet: в безопасном состоянии машина может находиться, стоя в углу и будучи не подключена ни к одной системе питания
15 hrs
  -> "В безопасном состоянии" в данном случае означает, что установлены все защитные кожухи и предохранительные устройства, а также защитные ограждения.

21 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
при закрытых защитных устройствах


Explanation:
возможно так?

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Auto: "закрытых"? См. мое пояснение к Вашему "Нейтральное мнение".
10 hrs




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search