Spezial Auftragsrollen

Russian translation: специальные накатные валики

00:40 Dec 13, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Spezial Auftragsrollen
Müller Martini, Falzanleger

Sonderzubehör (Optionen)
• Reststapelkontrolle
• Doppelabzugskontrolle
• Doppelrillierung
• ASIR 3
• Spezial Auftragsrollen
• Zweigeschwindigkeits Gangschaltung
• Fehlabzugskontrolle
• Stauerkennung

Spezial Auftragsrollen
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:специальные накатные валики
Explanation:
Например,

Auftragwalze - накатный валик (немецко-русский словарь по полиграфии и издательскому делу)

Auftragen (в полиграфии):
накат (краски)
нанесение (клея)
Selected response from:

Auto
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1специальные наносящие валики
AndriyRubashnyy
4специальные накатные валики
Auto


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
специальные наносящие валики


Explanation:
#
Офсетные печатные машины с лакировальными модулями
- [ Diese Seite übersetzen ]
При необходимости лакировать продукцию УФ-лаком печатная машина должна быть оснащена таким .... Наносящий валик имеет увеличенный диаметр, что улучшает, ...
www.terraprint.ru/art/show/101.html - Im Cache
#
МГУПечати (МГУП) — Оборудование для производства рекламно ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Наносящий валик имеет увеличенный диаметр, что улучшает качество лакирования. ... "Компьютер-печатная форма", Компьютер-печатная машина", ...
mgup-dc.narod.ru/.../957bf0515873af22902e2d4f9a3aa6b9.htm - Im Cache
#
Компания "Kolomna-Mebel.ru" - Производительность линии
- [ Diese Seite übersetzen ]
... что наносящий валик вращается против подачи щита (это обеспечивает более качественное ... Печатная краска · Циркулирующий воздух · Лаконаливная машина ...
www.kolomna-mebel.ru/stati/proizvoditelnost-linii.html - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Ryshow
4 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
специальные накатные валики


Explanation:
Например,

Auftragwalze - накатный валик (немецко-русский словарь по полиграфии и издательскому делу)

Auftragen (в полиграфии):
накат (краски)
нанесение (клея)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3152
Grading comment
Danke




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search