3x Erdungszeichen vorhanden

Russian translation: (в наличии) имеются 3x символы заземления

23:19 Dec 18, 2010
German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: 3x Erdungszeichen vorhanden
Typtest- Serienprüfprotokoll (Fusspodest)

1.11 Gewicht Fußpodest 31,5 kg  0,5kg Waage

1.12 Bewegtes Gewicht 19,0 kg  0,5kg Waage

1.13 3x Erdungszeichen vorhanden 3x Erdungs- Sichtprüfung

3x Erdungszeichen vorhanden
Aljona Fuhrmann
Belarus
Russian translation:(в наличии) имеются 3x символы заземления
Explanation:
#
Символ заземления 20х20 ИЭК (ИЕК) « Наклейки технические ИЭК (ИЕК ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Интернет-магазин ТЕХНОТОН (Киев) — Символ заземления 20х20 ИЭК (ИЕК) « Наклейки технические ИЭК (ИЕК) « Аксессуары для электрощитов « Электротехника. Лучшие ...
shop.ttn.com.ua/itm/12110/ - Im Cache
#
Символ заземления 20х20мм ИЭК(96) U070802029 ― К-Сервис Электро
- [ Diese Seite übersetzen ]
В нашем магазине можно купить Символ заземления 20х20мм ИЭК(96) U070802029 с доставкой в любой регион России. Для заказа Символ заземления 20х20мм ИЭК(96) ...
kservis-electro.ru/index.php?productID=6889 - Im Cache
#
Символ заземления 20х20мм ИЭК(96) описание, цена
- [ Diese Seite übersetzen ]
18 апр 2010 ... Примечание: данное товарное предложение на «Символ заземления 20х20мм ИЭК(96)» и цена 0.67 рубль за 1 штука действительна на дату публикации ...
www.elec.ru/market/offer-14937374057.html - Im Cache
#
Знаки электробезопасности - Символ заземления 20х20мм ИЭК (32 ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Комплексные поставки электроустановочных изделий: EKF, ELSET, NAVIGATOR, GUSI ELECTRIC и т.д.
www.alterteh.ru/index.php?page... - Im Cache
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1(в наличии) имеются 3x символы заземления
AndriyRubashnyy
4имеются 3 знака заземления
Auto


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
(в наличии) имеются 3x символы заземления


Explanation:
#
Символ заземления 20х20 ИЭК (ИЕК) « Наклейки технические ИЭК (ИЕК ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Интернет-магазин ТЕХНОТОН (Киев) — Символ заземления 20х20 ИЭК (ИЕК) « Наклейки технические ИЭК (ИЕК) « Аксессуары для электрощитов « Электротехника. Лучшие ...
shop.ttn.com.ua/itm/12110/ - Im Cache
#
Символ заземления 20х20мм ИЭК(96) U070802029 ― К-Сервис Электро
- [ Diese Seite übersetzen ]
В нашем магазине можно купить Символ заземления 20х20мм ИЭК(96) U070802029 с доставкой в любой регион России. Для заказа Символ заземления 20х20мм ИЭК(96) ...
kservis-electro.ru/index.php?productID=6889 - Im Cache
#
Символ заземления 20х20мм ИЭК(96) описание, цена
- [ Diese Seite übersetzen ]
18 апр 2010 ... Примечание: данное товарное предложение на «Символ заземления 20х20мм ИЭК(96)» и цена 0.67 рубль за 1 штука действительна на дату публикации ...
www.elec.ru/market/offer-14937374057.html - Im Cache
#
Знаки электробезопасности - Символ заземления 20х20мм ИЭК (32 ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Комплексные поставки электроустановочных изделий: EKF, ELSET, NAVIGATOR, GUSI ELECTRIC и т.д.
www.alterteh.ru/index.php?page... - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1011
Grading comment
Danke!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sybille: по!моему "символы" лучше
9 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
имеются 3 знака заземления


Explanation:
"знак заземления" (11000 ссылок на сайте www.google.ru)



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3152




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search