nachhaltigeres Wirtschaften

Russian translation: экологически более устойчивое хозяйствование

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:nachhaltigeres Wirtschaften
Russian translation:экологически более устойчивое хозяйствование
Entered by: Roman Levko

14:31 Feb 29, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Drucktransmitter (Prospekt)
German term or phrase: nachhaltigeres Wirtschaften
Ihre clevere Lösung: schnelle und effiziente Konfiguration/Inbetriebnahme, hochwertiges sicheres Produzieren und nachhaltigeres Wirtschaften.
Roman Levko
Ukraine
экологически более устойчивое хозяйствование /повышение уровня устойчивого хазяйствования
Explanation:
соблюдение законов развития биосферы;. - устойчивое хозяйствование, при котором ресурсное обеспечение в равной мере удовлетворяет интересы ...

дек 2011 – Экологически устойчивое хозяйствование — требование в том числе и многочисленных социальных недостач, оно раскроет новые ...
Германия. Факты: Путь к современной и устойчивой ...www.tatsachen-ueber-deutschland.de/.../paths-to-a-modern-an... копия
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
Путь к современной и устойчивой климатической и энергетической политике ... и охрану окружающей среды в смысле устойчивого хозяйствования.

типа так

--------------------------------------------------
Note added at 17 Min. (2012-02-29 14:49:17 GMT)
--------------------------------------------------

еще

повышение устойчивости ведения бизнеса
==================================

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2012-02-29 14:50:05 GMT)
--------------------------------------------------

сорри хОзяйствования
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1экологически более устойчивое хозяйствование /повышение уровня устойчивого хазяйствования
Yuri Dubrov
3 +1зд.: повышение экологической безопасности производства/произв. деятельности
Larissa Ershova
4см.
Marina Chernyayeva
3устойчивое ведение хозяйства
erika rubinstein


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устойчивое ведение хозяйства


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 240

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
экологически более устойчивое хозяйствование /повышение уровня устойчивого хазяйствования


Explanation:
соблюдение законов развития биосферы;. - устойчивое хозяйствование, при котором ресурсное обеспечение в равной мере удовлетворяет интересы ...

дек 2011 – Экологически устойчивое хозяйствование — требование в том числе и многочисленных социальных недостач, оно раскроет новые ...
Германия. Факты: Путь к современной и устойчивой ...www.tatsachen-ueber-deutschland.de/.../paths-to-a-modern-an... копия
Вы уже поставили +1 этой странице. Отменить
Путь к современной и устойчивой климатической и энергетической политике ... и охрану окружающей среды в смысле устойчивого хозяйствования.

типа так

--------------------------------------------------
Note added at 17 Min. (2012-02-29 14:49:17 GMT)
--------------------------------------------------

еще

повышение устойчивости ведения бизнеса
==================================

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2012-02-29 14:50:05 GMT)
--------------------------------------------------

сорри хОзяйствования


Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 967
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dmitri Nazarenko
44 mins
  -> Danke

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
стабильность бизнеса/предприятия

Marina Chernyayeva
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 134

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
зд.: повышение экологической безопасности производства/произв. деятельности


Explanation:
В моих контекстах практически всегда nachhaltig имеет значение "экологичный, экологически безопасный, безопасный для окружающий среды".

Larissa Ershova
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 289

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Concer (X)
3 hrs
  -> Спасибо, Ольга!




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search