Gerätezielhinweisliste

Russian translation: перечень (список) указаний о назначении инструмента (устройств)

15:16 Sep 24, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Gerätezielhinweisliste
Как можно перевести "Gerätezielhinweisliste"?:
Anordnungsplan
Verbindungsplan
Flußdiagramm
Gerätezielhinweisliste
Kennzeichen
deirdnepr
Ukraine
Russian translation:перечень (список) указаний о назначении инструмента (устройств)
Explanation:
или "перечень (список) инструментов (устройств) с указанием их назначения"
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4перечень (список) указаний о назначении инструмента (устройств)
Alexander Ryshow
4см.
Marina Chernyayeva
3Список, указывающий предназначение приборов
erika rubinstein


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
перечень (список) указаний о назначении инструмента (устройств)


Explanation:
или "перечень (список) инструментов (устройств) с указанием их назначения"

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1482

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Список, указывающий предназначение приборов


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

1 day 15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Таблица позиционных обозначений элементов (устройств)


ГОСТ 2.702-75* (СТ СЭВ 1188-78)

2.5. На схеме должны быть указаны:
для каждой функциональной группы - обозначение, присвоенное ей на принципиальной схеме, и (или) ее наименование; если функциональная группа изображена в виде условного графического обозначения, то ее наименование не указывают;

для каждого устройства, изображенного в виде прямоугольника, - позиционное обозначение, присвоенное ему на принципиальной схеме, его наименование и тип и (или) обозначение документа (основной конструкторский документ, государственный стандарт, технические условия), на основании которого это устройство применено;

для каждого устройства, изображенного в виде условного графического обозначения, - позиционное обозначение, присвоенное ему на принципиальной схеме, его тип и (или) обозначение документа;

для каждого элемента - позиционное обозначение, присвоенное ему на принципиальной схеме, и (или) его тип.

http://www.docload.ru/Basesdoc/11/11511/index.htm

ОБОЗНАЧЕНИЯ БУКВЕННО - ЦИФРОВЫЕ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМАХ

( ГОСТ 2.710 - 81 )

Буквенные коды элементов приведены в таблице 1.

Позиционные обозначения элементам (устройствам) присваивают в пределах изделия. Порядковые номера элементам (устройствам) следует присваивать, начиная с единицы , в пределах группы элементов , имеющих одинаковый буквенный код в соответствии с последовательностью расположения элементов или устройств на схеме сверху вниз в направлении слева направо…

2.5. Порядковый номер буквенно-цифрового позиционного обозначения элемента (устройства) должен быть выполнен арабскими цифрами….

+ Таблица

http://electrics.iatp.by/handbook_page/ugo_gost271081.htm

еще пример такой таблицы

http://vseoliftah.com.ua/index.php?option=com_content&view=a...

Zielhinweise an Abbruchstellen

Abbruchstellen setzen Sie am Ende unterbrochener Verbindungslinien in dem Stromlaufplan ein. Durch
Zielhinweise wird Ihnen das Auffinden von zusammengehorigen Abbruchstellen erleichtert.

Zielhinweise
Potentialabbruchstellen sind uber die Zielhinweise miteinander "verkettet". D. h. bei der ersten
Potentialabbruchstelle auf einem Blatt verweist TreeCAD auf den Vorganger, bei der zweiten
Potentialabbruchstelle auf den Nachfolger. Die Auswertung bildet die Zielhinweise wie die Hinweise zum
Darstellungsort bei Betriebsmitteln in aufgeloster Darstellung:
/ XXX . XXX
Planabschnitt
Gliederungszeichen
Blattnummer
Trennzeichen

Bei den Abbruchstellen entfallt das Trennzeichen, die Blattnummer und das Gliederungszeichen, wenn sich
beide Abbruchstellen auf dem selben Blatt befinden. Der Zielhinweis besteht in diesem Fall nur aus der
Angabe des jeweiligen Strompfades. Dagegen sind die Zielhinweise bei Potentialabbruchstellen immer
blattubergreifend.

Querverweise an Abbruchstellen
Die Zusammengehorigkeit von Abbruchstellen muss eindeutig erkennbar sein. Hierzu dient die Kennung. Das Auffinden von zusammengehorigen Abbruchstellen (z. B. auf verschiedenen Blattern) wird durch Zielhinweise erleichtert. Die Kennung muss an zusammengehorigen
Abbruchstellen gleich sein. Sie kann auf die folgenden Arten gebildet werden:

Antragen der Zielverweise
Die Auswertung tragt auf den Querverweis-Platzhaltern der Abbruchstellen anschlie.end die Zielhinweise an.
HINWEIS Potentialabbruchstellen sind uber die Zielhinweise miteinander "verkettet", d. h. bei der ersten Potentialabbruchstelle auf einem Blatt wird auf die vorangegangene, bei der zweiten Potentialabbruchstelle auch die nachfolgende verwiesen. Daraus folgt, dass Potentialabbruchstellen
immer paarweise auf einem Blatt vorkommen mussen.
http://ww3.cad.de/foren/ubb/uploads/Harald Hensen/Abbruchste...

6.2.5.4 Линии связи в пределах одного листа, если они затрудняют чтение схемы, допускается обрывать. Обрывы линий связи заканчивают стрелками, около которых указывают места обозначений прерванных линий, например, подключения, и (или) необходимые характеристики цепей, например, полярность, потенциал и т.п. Пример выполнения данного правила в соответствии с рисунком 6.8.
6.2.5.5 Элементы (устройства, функциональные группы), входящие в изделие и изображенные на схеме, должны иметь обозначения в соответствии со стандартами на правила выполнения конкретных видов схем.
Обозначения могут быть буквенными, буквенно-цифровыми и цифровыми. Выбранный вид обозначения должен быть одинаковым для всей схемы.

Обозначения специфических элементов (устройства, функциональные группы), устанавливают отраслевыми стандартами.

http://www.labfor.ru/guidance/eskd/62

Abbruchstelle mit Zielhinweis – interruption point with Destination reference

Стр. 28

Abbruchstellen mit Hinweisen auf die Fortsetzung der Verbindungslinie (Zielhinweis)
Interruption points with references to the continuation of the connecting line (reference to destination
http://de.scribd.com/doc/71739002/Technical-Diagrams-How-to-...




--------------------------------------------------
Note added at 1 дн18 час (2012-09-26 09:48:15 GMT)
--------------------------------------------------

вот выдержки из еще одного ГОСТа:

ГОСТ 2.701-84: ЕСКД Схемы. Виды и типы. Общие требования к выполнению.

2. При выполнении принципиальной схемы на нескольких листах следует выполнять следующие требования:
1) при присвоении элементам позиционных обозначений соблюдают сквозную нумерацию в пределах изделия (установки);
2) перечень элементов должен быть общим;
3) отдельные элементы допускается повторно изображать на других листах схемы, сохраняя позиционные обозначения, присвоенные им на одном из листов схемы.
3. При разработке на одно изделие нескольких самостоятельных принципиальных схем следует выполнять следующие требования:
1) позиционные обозначения элементам присваивают по правилам, установленным в примечании;
2) в каждой схеме должен быть перечень только тех элементов, позиционные обозначения которым присвоены на этой схеме;
3) отдельные элементы допускается повторно изображать на нескольких схемах, сохраняя за ними позиционные обозначения, присвоенные им на одной из схем.
В этом случае на схемах помещают указания по типу: «Элементы, изображенные на схеме и не включенные в перечень элементов, см. АБВГ.ХХХХХХ.ХХХГ3» или «Гидроклапаны К1 и К5 см. АБВГ.ХХХХХХ.ХХХГ3»….

…..2.6.2. Перечень элементов оформляют в виде таблицы (черт. ), заполняемой сверху вниз. В графах таблицы указывают следующие данные:
— в графе «Поз. обозначение» — позиционные обозначения элементов, устройств и функциональных групп;
— в графе «Наименование» — для элемента (устройства) — наименование в соответствии с документом, на основании которого этот элемент (устройство) применен, и обозначение этого документа (основной конструкторский документ, государственный стандарт, отраслевой стандарт, технические условия); — для функциональной группы — наименование;…..
http://www.yondi.ru/inner_c_article_id_1736.phtm




Marina Chernyayeva
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 138




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search