Frischluftanlage

Russian translation: 1) приточная вентиляционная система; 2) установка приточной вентиляции

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Frischluftanlage
Russian translation:1) приточная вентиляционная система; 2) установка приточной вентиляции
Entered by: Agentur LENOKS

20:05 Dec 13, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Frischluftanlage
Добрый вечер!

Прошу помочь с переводом этого самого Фришлуфтанлаге.

Frischluftfilteranlagen я до этого уже переводила как "установка фильтрации свежего воздуха", но теперь не совсем уверена в правильности. Буду рада любой помощи. Спасибо заранее.

Die Klima- und Frischluftanlage befindet sich im Technikraum und dient der Kühlung,
Heizung und Belüftung vom Technikraum.r. Sie besteht aus der Klimaanlage und
zwei Frischluftfilteranlagen.
Agentur LENOKS
Germany
1) приточная вентиляционная система; 2) установка приточной вентиляции
Explanation:
Полагаю, так.
Selected response from:

Auto
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
41) приточная вентиляционная система; 2) установка приточной вентиляции
Auto
4установка нагнетания воздуха
bivi
4приточная система вентиляции / система приточной вентиляции
Alexander Ryshow
3установка подачи свежего воздуха
erika rubinstein


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приточная система вентиляции / система приточной вентиляции


Explanation:
= air supply system

еще варианты: система подачи воздуха; установка для подачи воздуха; система воздухоснабжения

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1482
Notes to answerer
Asker: Александр, спасибо большое за подсказки. ЭТо очень помогло.


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
установка нагнетания воздуха


Explanation:
приточной вентиляционной установкой
принудительное нагнетание свежего воздуха приточной установкой

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 435

40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
установка подачи свежего воздуха


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) приточная вентиляционная система; 2) установка приточной вентиляции


Explanation:
Полагаю, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3327
Notes to answerer
Asker: Спасибо за Ваш ответ.





The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search