Ruhestellung geöffnet

Russian translation: нормально открытый

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ruhestellung geöffnet
Russian translation:нормально открытый
Entered by: Concer (X)

10:59 Jul 7, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Luftstoßgeräte
German term or phrase: Ruhestellung geöffnet
Durch elektrisches oder mechanisches Umschalten des 3/2-Wege Blockventils (06) von „Ruhestellung geöffnet“ (P – A/B) auf „Arbeitsstellung geschlossen“ (A/B – R) wird die Druckluftzufuhr unterbrochen, (VR) über das 3/2-Wege Blockventil (06) durch den Entlüftungsdämpfer (07) entlüftet
Lera Konoval (X)
нормально открытый
Explanation:
Т.е. в нейтральном положении - открытый. Перевод: "из положения "нормально открытое" переключается в положение "закрытое" (рабочая линия линия перекрыта)".
Для клапанов-распределителей 3/2 (3 канала/2 положения-позиции) и в этом случае Ruhestellung позиция, когда управление клапаном (механическое, пневматическое и т.д.), отключено. Клапан в этом положении открыт, т.е. пропускает рабочую среду в рабочую линию/канал. При срабатывании управления клапаном связь с рабочей линией прерывается, открывается выход в 3-ю линию/канал сброса и производится выхлоп Entlüftung.

См. Рис. 2.14. Управление цилиндром одностороннего действия
http://elektra-ku.lt/attachments/File/Studentams/Pnevmoavtom...

См. Стр. В-3
http://www.fluiddraw.de/fluidsim/download/hb-rus-p.pdf

Для сравнения:
http://www.uni-hildesheim.de/media/fb4/physik_technik/techni...

http://www.pnevmoplus.ru/upload/pnevmatica.pdf
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1нормально открытый
Concer (X)
3открыта позиция покоя
erika rubinstein


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
открыта позиция покоя


Explanation:
...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
нормально открытый


Explanation:
Т.е. в нейтральном положении - открытый. Перевод: "из положения "нормально открытое" переключается в положение "закрытое" (рабочая линия линия перекрыта)".
Для клапанов-распределителей 3/2 (3 канала/2 положения-позиции) и в этом случае Ruhestellung позиция, когда управление клапаном (механическое, пневматическое и т.д.), отключено. Клапан в этом положении открыт, т.е. пропускает рабочую среду в рабочую линию/канал. При срабатывании управления клапаном связь с рабочей линией прерывается, открывается выход в 3-ю линию/канал сброса и производится выхлоп Entlüftung.

См. Рис. 2.14. Управление цилиндром одностороннего действия
http://elektra-ku.lt/attachments/File/Studentams/Pnevmoavtom...

См. Стр. В-3
http://www.fluiddraw.de/fluidsim/download/hb-rus-p.pdf

Для сравнения:
http://www.uni-hildesheim.de/media/fb4/physik_technik/techni...

http://www.pnevmoplus.ru/upload/pnevmatica.pdf

Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: ил "в выключенном состоянии открыт"
39 mins
  -> Спасибо! :-)) "нормально открытый" и означает "в выключенном состоянии открыт"




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search