Nachweisverordnung

Russian translation: s.u.

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Nachweisverordnung
Russian translation:s.u.

21:02 Jul 18, 2013
    The asker opted for community grading. The question was closed on 2013-07-22 14:54:09 based on peer agreement (or, if there were too few peer comments, asker preference.)


German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Nachweisverordnung
Da es sich bei Abfällen in der Regel um problematische Stoffe handelt, die bei unsachgemäßer Handhabung die Umwelt gefährden können, ist die Abfallentsorgung durch zahlreiche internationale und nationale Gesetze und Verordnungen geregelt.
Beispiele dafür sind die Abfallverbringungsverordnung, das Kreislaufwirtschafts- und Abfallgesetz oder die Nachweisverordnung.
Marina Jahn
Germany
s.u.
Explanation:
порядок отчетности/предоставления (ведения) отчетной документации при утилизации и уничтожении отходов.

Документ (см. ниже) касается Nachweisführung (ведения отчетной документации) при уничтожении отходов. Среди этой документации, например, - акты уничтожения (Nachweise)
http://www.gesetze-im-internet.de/bundesrecht/nachwv_2007/ge...




--------------------------------------------------
Note added at 17 Stunden (2013-07-19 15:02:19 GMT)
--------------------------------------------------

К "порядку":

(мероприятий) и государственных контрактов (договоров)
www.ed.gov.ru/science/reglament/poryadok.doc
Diese Seite übersetzen
Порядок подготовки и представления отчетных документов по исполнению проектов (мероприятий) и государственных контрактов (договоров) в рамках ...

Порядок предоставления и рассмотрения отчетной документации
www.p218.ru/Attachment.aspx?Id=516
Diese Seite übersetzen
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ. (в соответствии с. Регламентом Ред. 4-2013). РЕГЛАМЕНТ представления и ...

Работа с бухгалтерской учетной политикой в 2013 году - Гарант
www.garant.ru › ... › Аналитические статьи‎
Diese Seite übersetzen
27.05.2013 - 16 июля. 18:00Законопроект о совершенствовании порядка предоставления жилья реабилитированным лицам. Автор документа - Член ...

Синоним "правил/устройства/режима":
Значение слова Порядок по Ожегову:
Порядок - Правила, по которым совершается что-нибудь; существующее устройство, режим
http://tolkslovar.ru/p15022.html
Selected response from:

Concer (X)
Germany
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3s.u.
Concer (X)
3распоряжение о приведении доказательств при утилизации отходов
erika rubinstein


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
распоряжение о приведении доказательств при утилизации отходов


Explanation:
ююю

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
s.u.


Explanation:
порядок отчетности/предоставления (ведения) отчетной документации при утилизации и уничтожении отходов.

Документ (см. ниже) касается Nachweisführung (ведения отчетной документации) при уничтожении отходов. Среди этой документации, например, - акты уничтожения (Nachweise)
http://www.gesetze-im-internet.de/bundesrecht/nachwv_2007/ge...




--------------------------------------------------
Note added at 17 Stunden (2013-07-19 15:02:19 GMT)
--------------------------------------------------

К "порядку":

(мероприятий) и государственных контрактов (договоров)
www.ed.gov.ru/science/reglament/poryadok.doc
Diese Seite übersetzen
Порядок подготовки и представления отчетных документов по исполнению проектов (мероприятий) и государственных контрактов (договоров) в рамках ...

Порядок предоставления и рассмотрения отчетной документации
www.p218.ru/Attachment.aspx?Id=516
Diese Seite übersetzen
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ. (в соответствии с. Регламентом Ред. 4-2013). РЕГЛАМЕНТ представления и ...

Работа с бухгалтерской учетной политикой в 2013 году - Гарант
www.garant.ru › ... › Аналитические статьи‎
Diese Seite übersetzen
27.05.2013 - 16 июля. 18:00Законопроект о совершенствовании порядка предоставления жилья реабилитированным лицам. Автор документа - Член ...

Синоним "правил/устройства/режима":
Значение слова Порядок по Ожегову:
Порядок - Правила, по которым совершается что-нибудь; существующее устройство, режим
http://tolkslovar.ru/p15022.html


Concer (X)
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1508
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: Правила ведения учетно-отчетной документации по сбору и утилизации отходов
4 hrs
  -> Спасибо! :-))

agree  Yuri Dubrov
6 hrs
  -> Спасибо! :-))

agree  Max Chernov: Распоряжение о предоставлении отчётной документации при утилизации отходов
14 hrs
  -> "Порядок" - директивное распоряжение (См. "Порядок контроля за отходами", например) Спасибо за поддержку.




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search