Meßhaltigkeit

Russian translation: соблюдение размеров

08:05 Nov 25, 2014
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / хромирование поверхности (для облагораживания)
German term or phrase: Meßhaltigkeit
Это краткое описание сфер деятельности предприятия и его продукции:


- Oberflächenveredelung durch Verchromen (hohe Meßhaltigkeit)
DenisD
Russian translation:соблюдение размеров
Explanation:
По-моему, в данном случае это то же самое, что Maßhaltigkeit.
Из дополнительного контекста (легко гуглится) видно, что фирма занимается изготовлением точных измерительных приборов для проверки соблюдения размеров деталей.
Selected response from:

Denys Dömin
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2соблюдение размеров
Denys Dömin
3отмеренное содержание полезного компонента
Nelli Chernitska
3высокая точность фактических размеров
erika rubinstein


  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
соблюдение размеров


Explanation:
По-моему, в данном случае это то же самое, что Maßhaltigkeit.
Из дополнительного контекста (легко гуглится) видно, что фирма занимается изготовлением точных измерительных приборов для проверки соблюдения размеров деталей.

Denys Dömin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 1022
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mila Likhacheva
8 mins
  -> Спасибо.

neutral  Nelli Chernitska: Размер чего, толщины хромированного покрытия? Не совсем то по отношению к поверхности...
11 mins
  -> Warum nicht? "Твердое и пористое хромирование может быть размерным, когда хром осаждают слоем определенной толщины, подсчитанной по формуле времени электролиза. При размерном хромировании можно обойтись без последующей механической обработки детали"...

agree  Oleg Delendyk
52 mins
  -> Благодарю.

52 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
высокая точность фактических размеров


Explanation:
http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Maßhaltigkeit&mobi...

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 244

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Понятие "точность" к фактическому размеру неприменимо.
46 mins

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
отмеренное содержание полезного компонента


Explanation:
нанесение высококачественного хромированного покрытия (с высокоточным отмериванием полезного компонента)

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2014-11-25 09:21:20 GMT)
--------------------------------------------------

Покопавшись еще, обнаружила, что наряду с Meßhaltigkeit равнозначно употребляются Maßhaltigkeit и Meßgenauigkeit
Поэтому, видимо, придется остановиться на словарном значении Maßhaltigkeit -
способность выдерживать точность размеров при обработке

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 306




The KudoZ network provides a framework for translators and others to assist each other with translations or explanations of terms and short phrases.


See also:

Your current localization setting

English

Select a language

Term search
  • All of ProZ.com
  • Term search
  • Jobs
  • Forums
  • Multiple search